var
n, k, i, j: integer;
s: array[1..15] of integer;
begin
assign(input, 'task2.in'); reset(input); readln(n, k); close(input);
assign(output, 'task2.out'); rewrite(output);
for i := 1 to n do
if i <= k then s[i] := 1 else s[i] := 0;
for i := 2 to n do
begin
j := i - 1;
while (j > 0) and (j >= i - k) do
begin
s[i] := s[i] + s[j];
j := j - 1
end
end;
write(s[n]);
close(output)
end.
Есть несколько способов удаления программы.
1) заходишь в МОЙ КОМПЮТЕР ищешь там папку, в которой эта программа и удаляешь эту папку полностью.
2)заходишь в МОЙ КОМПЮТЕР, находишь папку этой программы, там будет среди прочих файлов значёк (обычно похож на корзину для мусора) открываешь его, он тебя спросит: "Вы действительно хотите удалить такую-то программу?" нажимаешь "ОК".
3) если программа имеет вредоносный файл-вирус, то он может не давать удалить себя и выдавать ошибку при удалении. В таком случае стоит с помощью антивирусника просканировать эту папку и удалить вирус, после этого можете удалять.
#include <iostream>#include <cstdlib>using namespace std;
int main(){ int a, b, c = 0; cin >> a >> b; if (abs(a) > abs(b)) swap (a, b); for (int i = 0; i < abs(a); i++) { if ((a >= 0 && b >= 0) || (a < 0 && b < 0)) c += abs(b); else c -= abs(b); } cout << c; return 0;}
Графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при помощи одной команды. Каждый графический примитив формируется на основании геометрического описания объекта.
Примитивы можно классифицировать:
<span>односложные и составные;
плоские и объемные (3d)</span>
Большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю Рисовать. Каждый примитив формируется своей командой, чаще всего совпадают по имени с примитивом. Для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. Каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.д.).
Некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
Источник : http://life-prog.ru/view_autocad.php?id=9
Если мощность алфавита N=256 символов, значит один символ "весит" i=8 бит=1 байт, т.к.N=2^i
Информационный объем текста=количество символов в тексте*"вес" символа ( I=K*i). Отсюда: K=I/i=1.5Кбайта/1байт=1.5*1024=1536 символов