Грустный вид(И.п.,2 склон.)у природы(Р.п.,1 склонение).Земля(И.п.,1 скл)оделась сухими листьями (множественное число).Они в сырую погоду(В.п.,1 склон) мягкие и пухлые.В морозные дни( множественное число)листья(множествен.число)жесткие и хрупкие.Одинокие золотые монетки(множествен.число) висят на осине(П.п.,1 склонение),березе(П.п.,1 склонение).Ветер(И.п.,2 склонение) несет их к опушке(Р.п.1 склонение)леса(Р.п.2 склонение),к реке (Д.п.1 склонение).Мы подъезжаем к реке(Д.п.,1 склонение)От холода(Р.п.,2 склонение) в ней пропал водяной цвет(И.п.,2 склонение).От морозов(множ.число)трава (И.п.1 скл) у берегов(множ.числ.)завяла,опустила на дно(В.п.2 скл)речки(Р.п.1 склонение).Тишина (И.п.1 склонение)стоит.Смолкли птичьи голоса (множ.число).
ВСЕ ПРОСТО!!!!!!УДАЧИ!!!
Мы ехали (куда?) <u>к</u> реке (на чём?) <u>на</u> велосипедах. Жёлтенькая канарейка улетела (откуда?) <u>из</u> леса (куда?) <u>в</u> посёлок.
Невзвидеть боль, не видеть предмета, ненавидеть осень, не можется получится, не могу сказать, недоучесть недочёта, недолюбливать чужих, не любить животных.
Картина называется "Подмосковная зима". И сразу рождаются
вопросы - почему именно Подмосковная? Чем она отличается от Московской
или какой-либо другой? Ответы находятся в идее художника - весь смысл
картины заключается в пограничности. Во-первых, в том, что это еще не
Москва, но уже и не село, это место вобрало в себя характеристики обеих
локаций.
В чем заключаются сельские и Московские составляющие? Мы видим -
по-сельски люди приезжают с работы и школы на автобусе, который
останавливается на проезжей части и вдоль по ней приходится расходиться
по домам пассажирам; незабвенные сельские просторы с лесополосами и
обширными полями, ждущими окончания зимы, чтобы быть засеянными зерном.
Но в то же время в эту идиллию врывается нечто урбанистическое - это
построенные москвичами многоэтажные дачи на живописных холмах по обе
стороны от дороги.
А самое главное - прорезает лес и поле идеально ровная дорога.
Она - дело рук человека, который безжалостно вырубил лес, расчищая
подходящее место для строительства. Даже возникает ощущение, будто
деревца сами расступились по обе стороны, уступая место и боясь быть
ненароком затронутыми.
<span>Дорога занимает центральное место на картине. Она режет
пространство пополам, как бы показывая свое превосходство и значимость. И
действительно, для человека она имеет колоссальное значение - соединяет
Подмосковье с Москвой и другими путями. Но каких трудов и лишений
стоило ее строительство? Характерно, что на дорожном полотне отсутствует
снег, который лежит лишь по обочинам. Цветовой контраст снега и дороги
дает их противопоставление. Снег всегда ассоциировался с чистотой,
невинностью и красотой природных явлений, но там, где ступает нога
человека идиллии нет места...</span>
Многие работы Николая Рериха можно назвать историческими. Художник был археологом, путешественником и историком. Вот почему он умело и правдиво передавал события давно минувших веков.
Живописец за свою жизнь посетил много исторических мест и каждый раз думал, что по этой же территории сотни лет назад проходили или проплывали древние славяне. Мастер так живо представил себе заморских гостей, плывущих на ладьях по Древней Руси, что загорелся желанием нарисовать картину. Он перенес сюжет из своего воображения на холст, и так в самом начале прошлого столетия появилась работа «Заморские гости». На ней изображено путешествие чужестранцев по реке к неизведанным землям.
Сотни воинов в сияющих доспехах плывут в деревянных ладьях мимо зеленых пастбищ и городов. Носовые части суден украшены разноцветными щитами и резными головами драконов. Вереница парусников уходит за горизонт. Сколько их? С добром ли плывут быстрые заморские суда с бородатыми рыцарями на борту?
В картине художник мастерски сумел передать движение. Корпус ладьи он показал чуть сбоку. Нос корабля разрезает речную гладь, и от него идет волна. По синим водам бежит рябь. Красные паруса наполнились попутным ветром и напряглись. Помогают создать ощущение движения и летящие впереди одномачтового судна чайки. Их много. Создается впечатление, что носящиеся над ладьями птицы указывают иноземцам путь.
Живописец неслучайно выбрал для этой картины яркие и чистые цвета. Синий, красный, зеленый, желтый. Такие краски использовали мастера из простого люда в своем прикладном творчестве. Поэтому картина Н. Рериха так напоминает народную живопись.