Ветром-одуванчик- есть парашут. Преклепление-подорожник - на семенах есть волоски. распространение птицами-шиповник -в ягоде содержатся семена , и когда птица уносит ягоду в свое гнездо то семена рассыпаются
Можливо тому, що у бичачото ціп'яка Людина-павук основний глсподар
Але краще ще десь пошукати
Продолговатый мозг: выполняет рефлекторную функцию. Отвечает за сердечно- сосудистую деятельность, также за дыхание, пищеварение. В продолговатом мозге содержаться центры защитного рефлекса, а также в этом отделе находятся центры вдоха и выдоха.
Средний мозг: поддерживает тонус мышц. В этом отделе мозга находятся центры зрения и центр ориентировочного рефлекса.
Мост: является продолжением продолговатого мозга. Выполняет рефлекторную и проводящую функции. Центы связаны с движением глазных яблок, а также в мосте находятся слуховые пути.
Мозжечок: обеспечивает равновесие и координацию тела в пространстве.
Промежуточный мозг: выполняет двигательную функцию, сенсорную, а также вегетативную.
Большие полушария головного мозга: в них находятся различные центры(зоны). Центры речи, зрительная зона, слуховая зона, двигательная зона, чувствительная зона.
Рассказывают, что Пифагор, известный математик и философ, погиб из-за конских бобов. Его соотечественники, древние греки, очень любили бобы. Они ели их каждый день и даже построили храм бобовому богу.
Пифагор испытывал панический страх перед бобами. Чёрные пятнышки на лепестках цветков казались ему провозвестниками гибели. Да и сами горошины были подозрительно чёрными. Своим ученикам Пифагор строго запретил употреблять в пищу горошины и даже приближаться к засеянному ими полю.
Однажды великому математику пришлось спасаться от врагов. Он бежал быстро, и погоня отстала. Неожиданно перед ученым возникло поле конских бобов. Пифагор остановился, не решаясь переступить страшную преграду. Тут его и настигла погоня.
Историки до сих пор потешаются над суеверием математика. Однако если внимательно проследить дальнейшие взаимоотношения бобов с людьми, окажется, что Пифагор не был так наивен. И в наши дни есть люди, которых не заставишь пересечь зловещее поле. И не все рискнут взять в рот вкусный боб, хотя другие едят и похваливают.