У каждого человека есть место, которое он считает своим домом. Здесь все
дорого и знакомо с раннего детства, здесь легко дышится. Не имеет
значения, живем ли мы здесь или давно переехали, образ этих мест –
всегда в нашем сердце. Это место – наша малая родина.
Мой родной
край Донбасс. Я люблю его строгую красоту: силуэты терриконов на фоне
закатного неба, цветущие ветви абрикос пронзительно-синим весенним днем,
загадочные тени акаций тихой летней ночью, степной, горячий
августовский ветер, что гонит белые барашки по Азовскому морю и лохматит
макушки прибрежных красавцев-тополей, шорох осенних кленовых листьев на
бульваре, веселую предновогоднюю суету елочных базаров. Я люблю наших
простых жителей, тружеников с широкой душой, которые не носят камень за
пазухой, умеют работать и отдыхать. Люди эти не ищут выгод, не плетут
политических интриг, не разжигают межнациональную рознь, потому что они
разных национальностей:
Чернозём, перегной, биологические остатки остатки насекомых
Ответ:
Объяснение:
Главный вид заменен на фронтальный ступенчатый разрез
На виде слева сделан местный профильный разрез
Существует три способа лазанья в смешанном висе по вертикальному канату: лазанье в висе на согнутых руках и лазанье в три и два приёма.
Лазанье в три приёма.
И. п. – вис на прямых руках.
1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги) . Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй) .
2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки.
3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и. п. , не отпуская захвата каната ногами.
Лазанье в три приёма применятся в занятиях с детьми среднего школьного возраста, т. к. нагрузка падает не только на мышцы рук и плечевого пояса, но и на мышцы ног. При обучении этому способу лазанья целесообразно хорошо усвоить приёмы лазанья на вертикальной лестнице.
Для облегчения усвоения приёмов лазания на канате можно рекомендовать следующие упражнения:
1. Вис на канате на прямых руках и раскачивание в висе (вис после толчка ногами или небольшого разбега) .
2. Разучивание захвата ногами, сидя на скамейке.
3. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках.
4. Из виса сидя на полу ноги врозь подтягиваясь и опираясь пятками о пол, вис лёжа на согнутых руках.
Лазанье в два приёма.
Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма.
Первый вариант.
И. п. – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка.
1 – сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь) , подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху.
Второй вариант.
И. п. – вис на прямых руках.
1 – подтягиваясь на руках, согнуть ноги и захватить ими канат.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь) , перехватить канат руками, т. е. перейти в вис на прямых руках.
Этот способ лазанья координационно не сложен, поэтому при достаточной физической силе овладеть им несложно. Кроме основных способов можно использовать лазанье по канату, опираясь о стенку, лазанье по двум канатам – руками по одному, ногами по другому или одна рука на одном, другая на другом, а ноги захватывают один или два каната сразу.
Лазанье в простом висе.
Упражнения выполняются на гимнастической стенке лицом к ней, по наклонно поставленной лестнице, по канату или шесту с поочерёдными или одновременными перехватами руками. Широко используется лазанье по канату на одних руках, в том числе в положении «угла» и виса согнувшись, в специальной физической подготовке многих спортивных специализаций.
Лазанье по канату и шесту выполняется на согнутых руках поочерёдными перехватами. Причём чем выше занимающийся перехватит руку, тем больше будет нагрузка на руку.
В начальной стадии обучения лазанью в простом висе можно рекомендовать подъём с помощью ног, а опускание на одних руках.
Необходимо обращать внимание занимающихся на недопустимость «скольжения» вниз по канату, так как это может привести к серьёзной травме.
<span>сли бы я писал картину, на сюжет выбора веры, я бы изобразил ребёнка, который стоит на перепутье, а за ним священнослужители и жрецы самых разных вер. Они отдают выбор ребёнку, пропускают вперёд, чтобы он выбрал свой путь сам. Картина была бы написана в светлых тонах, чтобы подчеркнуть то, что вера направлена на путь добра. Ребёнок будет стоять по середине сплетения дорог, чтобы зритель понимал-любая вера правильная и светлая. Добро останется в твоей душе, даже если со временем придётся выбирать. </span>