<span>Это детская книга, в которой побеждает отвага, честь и добро. Сказочный мальчик Питер Пэн прожил сотни лет, но так и не смог постареть ни на миг. Для взрослых знакомство с этим замечательным произведением будет похоже на возвращение в давно ушедшую юность. Вы не поймете и не оцените волшебной доброты книги до тех пор, пока не прочитаете ее в оригинале. Этот малыш стирает границу между миром взрослых и миром детства, увлекая нас на свой волшебный остров, где каждый находит то, о чем он мечтал все детство. Издание сопровождается лексико-грамматическим и лингвострановедческим комментарием. Читателя, не знакомого с этим знаменитым произведением, ждут удивительные приключения бесшабашных, добрых и в то же время очень ранимых мальчишек, полеты с феями и воюющие пираты в стране Нетинебудет.</span>
Жила-была принцесса.Она была очень прекрасная и красивее ее нет на белом свете.Она жила в большом и прекрасном дворце,полностью сделанная из драгоценных камней.Но однажды ,украл принцессу страшный дракон,который заточил ее в высоком башне.Тогда король принцессы приказал всем храбрым юношам спасти принцессу.Тот кто спасёт принцессу будет ее мужем.Много бесстрашных юношей погибло от страшного и кровожадного дракона,но нашелся рыцарь который спас принцессу и они поженились.И жили они долго и счастливо...
1. Кто автор рассказа? ( Куприн )
2. Кто такая Ю - Ю? ( Кошка )
3. Куда увезли Колю после болезни? ( Санаторий )
4. Где Ю - Ю услышала голос мальчика ? ( телефон )
Поэма Лермонтова насыщена отзвуками различных значений – библейскими, культурными, мифологическими. Демон Лермонтова совмещает мефистофельское и человеческое – это скиталец, отвергнутый небом и землёй, и внутренне противоречивое сознание человека.
В первой части поэмы Демон – бесплотный дух. Он ещё не наделён пугающими, отталкивающими чертами. “Ни день, ни ночь, – ни мрак, ни свет! ”, “похож на вечер ясный” – таким Демон предстаёт перед Тамарой, вливаясь в её сознание “мечтой пророческой и странной”, “волшебным голосом”. Демон открывается Тамаре не только как “пришелец туманный” – в его обещаниях, “золотых снах” сквозит призыв – призыв к “земному без участья”, преодолеть временное, несовершенное человеческое бытие, выйти из-под ига законов, разорвать “оковы души”. “Золотой сон” – тот дивный мир, с которым человек навсегда распростился, покинув рай, небесную отчизну, и который он тщетно ищет на земле. Воспоминаниями о “жилище света”, отзвуками иных песен полна не только душа демона, но и душа человека – оттого её так легко “одурманить”, околдовать. Демон опьяняет Тамару “золотыми снами” и нектаром бытия – земными и небесными красотами: “музыкой сфер” и звуками “ветра под скалою”, “птичкой”, “воздушным океаном” и “ночными цветами”.
Демон второй части – бунтовщик, адский дух. Он подчёркнуто нечеловечен. Ключевые образы второй части – отравляющий поцелуй, “нечеловеческая слеза” – напоминают о печати отверженности, “инородности” Демона всему сущему. В поцелуе, с его богатейшим, загадочным смыслом, раскрывается неосуществимость гармонии, невозможность слияния для двух столь разных существ. Конфликт двух миров, двух разнородных сущностей (земного и небесного, утёса и тучки, демонического и человеческого) , их принципиальная несовместимость – в основе творчества Лермонтова. Поэма, создававшаяся Лермонтовым на протяжении всей жизни, писалась “по канве” этого неразрешимого противоречия.
За фантастическим сюжетом поэмы вставали конкретные, жгучие человеческие вопросы. Демоническая скорбь по утраченным ценностям и надеждам, грусть о “потерянном рае и всегдашнее сознание своего падения насмерть, на вечность” (Белинский) были близки разочарованному поколению 30-х годов. В мятежном Демоне виделось нежелание мириться с “нормативной моралью”, официальными ценностями эпохи. Белинский увидел в Демоне “демона движения, вечного обновления, вечного возрождения... ” На первый план выходила бунтарская природа демонического, борьба за свободу личного начала, за “права личности”. В то же время демоническая охлаждённость была сродни безразличию последекабрьского поколения, “постыдно равнодушного к добру и злу”. Одержимость философским сомнением, отсутствие чётких ориентиров, неприкаянность – одним словом, “герой времени”.
«Демон» завершает эпоху высокого романтизма, открывая в романтическом сюжете новые психологические и философские возможности. Как ярчайшее произведение романтизма, «Демон» построен на контрастах: Бог и Демон, небо и земля, бренное и вечное, борьба и гармония, свобода и тирания, любовь земная и любовь небесная. В центре – яркая, исключительная индивидуальность. Но Лермонтов не ограничивается этими типичными для романтизма противопоставлениями и трактовками, наполняет их новым содержанием. Многие романтические антитезы меняются местами: мрачная искушённость присуща небесному, ангельская непорочность и чистота – земному. Полярные начала не только отталкиваются, но и притягиваются, поэму отличает крайняя многосложность характеров. Конфликт Демона шире романтического конфликта: в первую очередь это конфликт с самим собой – внутренний, психологический.