Потому что изначально фольклор и был исключительно устным творчеством и передавался из уст в уста.
Песни, сказания, былины сущетвовали на Руси с незапамятных времен, а вот записывать их стали с исторической точки зрения совсем недавно.
Герасим был оскорблен неуважением барыни к Муму и к самому Герсиму,хотя он был великим героем и даже был причислен к лику святых ещепри жизни за спасение 14 маленьких детей.
Ст. 1 Конституции Российской Федерации закрепляет, что наше государство является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления [1].
<span>
</span>
<em>Собакевич озлобленно относится к окружающим,и Чичиков старается быть более почтительнее с помещиком,чтобы извлечь от этого выгоду.Но Собакевич не глуп ,как это показалось Чичикову,тот сразу понял намерения Чичикова и не хотел уступать в цене,хоть они оба мошенники , но не хотят остаться в дураках. Собакевич как-будто привык к таким проделкам ,как покупка мертвых душ ,и почему- то хладнокровно назначает цену. </em>
Гоголь
«Пропавшая грамота» –это
четвёртая, заключительная повесть первой части «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Фома Григорьевич, церковный дьяк из Диканьки рассказывает, как его дед-казак - в молодости возил грамоту к самой царице от гетмана. По пути в столицу дед знакомится с запорожцем, продавшим душу чёрту. На следующую ночь, во время сна казаков, нечистая сила уносит запорожца в ад, прихватив с ним коня деда Фомы Григорьевича и его шапку, где зашита грамота.
По данному ему совету, дед на следующую ночь идёт в тёмный лес, к реке, где черти за пригоршню золота помогают ему попасть в пекло, на бал ведьм и дьяволов. Дед просит там вернуть пропавшую грамоту. Одна из ведьм в ответ предлагает ему три раза сыграть с ней в карты, в «дурака». Если казак выиграет хоть раз, то получит грамоту назад; если нет – потеряет жизнь. Дед проигрывает два раза, но на третий крестит карты – и остаётся в выигрыше. Он выезжает из ада с пропавшей грамотой на дьявольском коне и потом благополучно доставляет её царице.