<span>НАСЫП|АТИ</span> -<span> Насыпать, наполнить чем-либо
</span><span> Насыпати </span>главу свою попѣла<span> — предаться скорби.</span>
<span>Один мальчик по имени Витя захотел купить новые фломастеры.
Он так хотел коробку с тридцати двумя фломастерами. Жаль лишь, что ему не
хватало семи рублей. Но он не растерялся. Витя попросил у мамы эти семь рублей
и со счастливым лицом пошёл в магазин. Но когда он пришёл, то тридцати двух
фломастеров не было. Были только маленькие коробки, с шестнадцатью
фломастерами. Витя не мог решить как ему поступать. Покупать ли ему эти
шестнадцать фломастеров или найти те, которых в коробке тридцать два, в другом
магазине. Он пошёл в другой магазин, но там фломастеры стоили немного дороже.
Тридцать два фломастера. На тот момент, была мечта Вити. Он пошёл к бабушке и
попросил у неё 3 рубля. Она непременно дала ему их. Витя быстрее побежал в
магазин и купил себе эту коробку с тридцатью двумя фломастерами и был очень
счастлив. </span>
Бесхлебный год... Как же выживали наши предки, когда случался такой год?
Большим подспорьем в голодное время был так называемый «дикий хлеб». Что это такое и как он готовился? Корневища, кору, семена и плоды диких растений хозяйки в той или иной пропорции смешивали с пшеничной и ржаной мукой. Народ хорошо знал растения, которые обладали высокой питательностью и которые были способны заменить хлеб в виде определённых блюд. Что же это за растения?
В окрестностях села Орлик их произрастает великое множество. В пищу можно употреблять зерна манника, канареечника, куриного и сорного проса, перловника, ячменя дикого, колосняка, ржи равнинной, овса песчаного, или овсюга, и других диких злаковых культур.
Как добавку к муке использовали лебеду, за это она и получила название травы «мучника». Пожилые люди, познавшие на своем веку не один бесхлебный год, в общении и сейчас приводят пословицу: «Как уродится лебеда, то уже не беда». Особым смыслом наполнены их слова в адрес иных маловеров, не переживших лихолетья: «Не то беда, что во ржи лебеда, а то беды, что ни ржи, ни лебеды».
В голодные годы в хлеб подмешивали мягкие слои, которые находились под корой сосны (их в народе называли мезгой или пенкой). Весной и осенью мезгу срезали в виде лент, высушивали на медленном огне, толкли в деревянной ступе в мелкий порошок, затем добавляли к муке. Как видите, прав народ, говоря: «Липа одевает, а сосна кормит».
В бесхлебную пору великой ценностью для сельских жителей становился всякий съедобный росточек. Остатки муки замешивали на воде и в тесто в различных пропорциях добавляли и луковые перья, и укроп, и петрушку, и крапиву. Хлеб из такого зеленого замеса назывался зельником. Нередко в тесто добавляли мякину. В Орлике часто, когда заканчивались мучные запасы, в муку подмешивали сваренные и перетертые сушеные груши. В результате получался хлеб, прозванный грушенником.
Таким образом, русский человек умел находить выход в любой жизненной ситуации, даже очень непростой.
На картине "А А Пластов мы можем увидеть маленькую девочку и её брата
описание девочки;
описания мальчика;
мысли мальчика; там типо он хочет прокатится на санях по первому белому снегу
описание березы,вороны;
и задний план;
я написала на 5/4