"Сикстинская мадонна" - это очень популярная картина замечательного художника Рафаэля, которая находится сейчас в Галерее старых мастеров в Дрездене.
<span>Картина принадлежит к числу ярчайших поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения.Картина является как бы завершением творчества Рафаэля и его триумфом.</span>
<span> История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не осталось никаких фактов, свидетельств и эскизов. Официальная версия такова: картина Рафаэля была написана мастером для монастыря святого Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году. Даже современники Рафаэля признали ее</span><span> одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней: “это редчайшая и единственная в таком роде вещь”. </span><span>Картина была написана только его рукой, ему никто не помогал из учеников, что редкость для того времени.</span>
<span> На картине изображена Мария во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. У самой рамы два ангелочка смотрят с удивлением на происходящее. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет что-то необычное, неопознанное Каждый раз, когда я смотрю на эту картину, она поражает меня своей красотой, но в то же время и простотой. </span><span>Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая каждое ее движение.Ее лицо выражает только хорошие чувства, она как будто излучает доброту.</span>
<span> Я плохо понимаю то мнение, будто бы лицо Марии овеяно печалью, предчувствием того, что она родила сына, и это плохо для всего человчества. Однако это не так. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преградыТакие же чувства вызывают и иконы: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства. </span>
<span> То, что здесь нарисованны люди, не значит, что картина не имеет религиозной идеи. Она наоборот раскрылась и лишь подчеркнула гуманистическую глубину мысли художника. </span>
<span> Устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства,изменили отношение ко всему религиозному Поэтому для меня это очень красивая и прекрасная картина “Сикстинская мадонна”.</span>
Возможен ли жизненный путь без ошибок? Это смотря с какой стороны на это смотреть. Человек идёт по жизни и перед ним возникают события, он выбирает, что лучше, что - хуже. В какой вуз поступить, на какую работу пойти. Может он ошибается, а может всё уже предрешено судьбой? Разумеется, сложно избежать в жизни ошибок. Порой - необдуманное слово - уже ошибка. Неудачное знакомство - тоже ошибка. А с другой стороны - цепь событий всё равно приведёт к финалу, который будет всегда один - сколько бы ошибок не было сделано. Разумеется, надо стараться их избегать, думать, как поступить лучше, больше думать и меньше говорить, бояться своих мыслей - ибо они могут привести совсем не в хорошую сторону. Ответить на вопрос об ошибках жизненного пути можно только в конце жизненного пути, когда вся жизнь словно на ладони, и событие, казавшееся ошибкой - ей не является, а то, что в юности казалось правильным - на самом деле оказалось ошибкой. Жизнь - это единственное, что у нас есть в этом мире, и нужно использовать её правильно.
Когда Печорин возвращался от Веры,где она жила с Княжной Лиговской и ее дочерью Княжной Мери. То его увидели,рассказали Грушницкому,якобы тот был у Мери.
Чем больше княжна увлекается Печориным (ведь с ним ей куда интереснее, чем с простодушным мальчиком), тем шире становится пропасть между ним и Грушницким. Обстановка накаляется, взаимная неприязнь растет. Пророчество Печорина, что они когда-нибудь “столкнутся на узкой дороге”, начинает сбываться.
<span> Дуэль — это развязка отношений двух героев. Она приближалась неотвратимо, поскольку дорога стала слишком узкой для двоих. </span>
<span> В день дуэли Печорин испытывает холодную злобу. Его пытались обмануть, а он этого простить не может. Грушницкий же напротив, очень нервничает и пытается всеми силами отвратить неотвратимое. Он вел себя в последнее время недостойно, распуская про Печорина слухи и пытаясь всячески выставить его в черном свете. Можно за это ненавидеть человека, можно наказать его, презирать, но нельзя лишать его жизни. Ведь она только началась и наполнена мыслями о будущем. Но все это не волнует Печорина, для него подобные рассуждения - пустой звук. Он убивает Грушницкого и, не оглядываясь, уходит. Смерть бывшего приятеля не пробуждает в нем никаких эмоций. </span>
Наступила весна. Солнце согрело Землю.По дорожам и тропинкам пробежали веселые ручьи. Под корнями старой березы была нора. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Холодный ручей разбудил зверька. Он выбежал на лесную поляну и осмотрелся. Свежий ветерок разносилпо лесу весенние запахи. Теплые лучики солнца согрели его
<span>Наверное в том, что нужно любить животных, несмотря на то, что они даже дикие. Дикая кошка очень полезный зверь для борьбы с мышами. Только надо не спугнуть ее и полюбить.</span>