Составить текст с употреблением тоже,также,зато,чтобы,в течение,в продолжение,в путь,хотеть,бежать,уж,замуж,невтерпеж,накануне,н
Не мозг [14]
Могу только предложения.
1. Я тоже любил математику.
2. Я то же оешал, что и он.
3. Это тебе месть за то, что ты меня предал.
4. Зато я получил пять.
5. Чтобы получить 5, надо зубрить.
6. В течении реки была ветка.
7. В течение часа я сделала уроки.
8. В продолжение дня я гуляла.
9. В продолжении рассказа было увлекательное путешествие.
10. Собираемся классом в дальний путь.
11. Он будет хотеть собаку.
12. Уж надо бежать.
13. Уж замуж невтерпеж.
14. Невтерпеж подождать до завтра.
15. Накануне экзамена мы собрались компанией.
16. Мы шли навстречу друг другу.
17. Мы шли на деловую встречу.
18. Задали слишком много домашнего задания.
Диалектизмы- слова или словосочетания употребляемые в той или иной местности (змея-козюля)
Профессионализмы - слова употребляемые в определенной профессии (скальпель)
Жаргонизм- это жаргонное слово или выражение, входящее в разряд "пассивной" лексики
Учение красноречия возникло из обобщения и систематизации тех приемов и методов ведения полемики, споров и диспутов, которые получили широкое распространение в античной Греции с ее развитой политической жизнью и борьбой разных партий за влияние на массы. В этих условиях умение убеждать людей, приводить убедительные аргументы против своих оппонентов, подкреплять их фактами, воздействовать не только на разум, но и чувства и эмоции слушателей, приобретало исключительно важное значение. Вот почему в античной Греции разработка проблем риторики начиналась задолго до того, когда были созданы надежные логико–методологические, психологические и нравственные основы и принципы, на которые должен опираться убедительный спор, диалог, диспут или полемика. Точнее говоря, эти принципы и методы формировались постепенно в процессе обобщения и систематизации тех приемов, доводов и способов ведения полемики или диспута, которые практиковались в публичной речи.
<span>Анализируя эти речи, древние греки одними из первых задались целью объяснить, в чем заключается убедительная сила речи: почему с одной речью мы соглашаемся, а с другой — нет, почему одна из них убеждает нас и заставляет признать доводы оратора, а в другой обнаруживаем изъяны как в доводах, так и в самом построении речи? Первыми начали исследовать эти проблемы софисты, многие из которых были также учителями риторики как особого искусства красноречия, хотя само это искусство возникло задолго до появления софистов. Привлекательной чертой софистической риторики был демократический дух, стремление помочь всякому, желающему научиться искусству красноречия, умению убедительно и аргументированно спорить со своими противниками. Софисты обращали также внимание на воспитание у своих учеников стремления к свободе высказывания своих мнений и умения их защищать, невзирая на какие–либо авторитеты. Много занимались они и специальными вопросами произнесения и построения речей. </span>
4.........................................................................