Ничего не сказано о структуре файла f. Предположим, что данные в нем хранятся в виде записей с полями:
model - марка автомобиля
nomer - номер
name - фамилия
Сам файл имеет полное имя d:\car.txt
Тогда программа будет иметь вид:
type
tcar=record
model:string;
nomer: string;
name: string;
end;
var
f:file;
car: tcar;
m:string;
begin
assign(f,'d:\car.txt');
reset(f);
write('Введите марку машины: ');
read(m);
while not eof(f) do
begin
read(f,car);
if m=car.model then
writeln(car.name,' ',car.nomer);
end;
close(f);
<span>end.</span>
Программа на языке Паскаль.
const N=30;
var i, s0, k, a: integer;
b: array [1..N] of integer;
begin
readln(a);
s0:=0;
k:=0;
randomize;
for i:=1 to N do
begin b[i]:=random(20001)-10001; {чтобы диапазон случайных чисел был от -10000 до 10000}
if (b[i]<0) then s0:=s0+b[i];
if (b[i]>0) and (b[i]<=a) then inc(k);
end;
if (s0<>0) then writeln(s0, ' - сумма отрицательных чисел')
else writeln('отрицательных чисел нет');
if (k<>0) then writeln(k, ' - количество положительных чисел, не превосходящих числа А')
else writeln('положительных чисел не превосходящих числа А, нет');
readln;
end.
Выбрать место для цветка
Обозначить его форму
Прорисовать основные детали
Прорисовать мелкие детали
<span>mas = [int(i) for i in input('Введите массив : ').split()]
mas.sort()
print(mas)
for i in mas:
if mas.count(i) == 1:
print(i,' ')</span>
Три стула по углам, и 2 у стенок