<span>В этой системе счисления 8 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра 1, указанная в самом младшем разряде, означает, как и в десятичном числе, просто единицу. Та же цифра 1 в следующем разряде означает 8, в следующем – 64 и т. д. Число 100 (восьмеричное) есть не что иное, как 64 (десятичное). Чтобы перевести в двоичную систему, например, число 611 (восьмеричное), надо заменить каждую цифру эквивалентной ей двоичной триадой (тройкой цифр). </span>
1) 1. Инициализируешь числовые переменные
2. Присваиваешь им (H,S) значения посредством ввода (readln, если Pascal, input, если Python и т.п.)
3. Присваиваешь переменной - результату значение: h*s/60
4. Выводишь ответ. (writeln(pascal), print(python))
2) Решено правильно другим участником проекта.
3) Инициализируешь переменные и подставляешь в выражение, выводишь результат.
Program zadacha;
var a,b,c:integer;
begin
read (a);
b:= a div 10;
c:= a mod 10;
a:= abs(b-c);
write (a);
end.
Var a:integer;
<span>begin </span>
<span>writeln('Введите сторону куба'); </span>
<span>readln(a); </span>
<span>writeln('Объем куба с ребром ',a,' равен — ',a*a*a); </span>
<span>writeln('Площадь поверхности куба равна — ', 6*a*a); </span>
<span>end. </span>
Элемент ИЛИ.
Достаточно чтобы была 1 на входах B или C или D,
чтобы на выходе была 1