Ева́нгелие (греч. εὐαγγέλιον — «благая весть» от греч. εὖ — «добро, благо» и греч. ἀγγελία — «весть, известие») — жизнеописание Иисуса Христа; книга или собрание книг, в каждой из которых рассказывается о божественной природе Христа, о рождении, жизни, чудесах, смерти, воскресении и вознесении[1].
Галина Черноголовина
"Сказка об одном зернышке."
К бабушке Ксене на лето приехали внуки.Ложась спать,Илюшка просит рассказать им сказку.Бабушка не умеет рассказывать,так как делал это её муж-Михей,который много сказок помнил и сам сочинял.Внуки делают бабушке сюрприз,включают магнитофон с записью сказок их папы,которые он им рассказывает на ночь.Бабушка пугается,услышав голос мужа,но понимает,что голос сына очень похож на голос отца-интонации,таинственные нотки.Она узнаёт сказку про трёх братьев,нашедших мешок с золотом,саблю и зёрнышко.Дав обещания купить,покорить и прокормить семь сёл,семь городов,слово смог сдержать только младший брат.Он одним волшебным зёрнышком,вырастив богатый урожай,прокормил семь сёл,семь городов,а потом и старших братьев приютил в своём доме.
Слушая сказку,бабушка вспоминала былое-сказочника мужа и маленького сына,ждущего новую сказку.
Запись кончилась и внук вспомнил,что привёз обратно колос,случайно отправленный бабушкой в посылке внукам.Илюша решил,что волшебный колосок не случайно оказался в посылке,его сестра Тоня усомнилась,а бабушка была уверена,что колос не простой,ведь это чудо,спустя столько лет услышать живой голос деда Михея,погибшего на войне.
Чехов много лет назад поднял проблемы, которые стоят перед нашим обществом сейчас. В первую очередь это — поиск житейского счастья и смысла жизни в новых общественных и экономических условиях.
Не нужно лазить и искать счастья в других городах
Глуповцы – жители города Глупова, на примере которого рассматривается история русского самодержавия.
Глуповцы - «люди, как и все другие, с тою только оговоркою, что природные их свойства обросли массой наносных атомов…» Образ жизни и образ правления сделал их пассивными, невежественными, забитыми, легковерными, иногда очень жестокими, но боготворящими всякое начальство. Все эти качества изображены писателем в преувеличенном виде.
Глава «О корени происхождения глуповцев» посвящена возникновению власти и самого города Глупова. Без правителя предки глуповцев разорили свои земли, надругались над своими женщинами и стали умирать с голоду. Тогда они решили выбирать себе главу. Сначала среди своих, потом надумали искать себе князя на стороне. «Он нам все мигом предоставит, …, он и солдатов у нас наделает, и острог, какой следовает, выстроит! Айда, ребята!»
Князья, попавшиеся предкам глуповцев на пути, поразились их глупости и отказались править ими. Только сказали, что называться им нужно не головотяпами, а глуповцами. Наконец, с горем пополам, они уговорили одного князя править ими. Да сами тому не обрадовались. Тот князь «наложил на них дани великие», ввел у них воинскую обязанность и приказал ничем не интересоваться и ни о чем не думать. И подвел итог: «А как не умели вы жить на своей воле и сами, глупые, пожелали себе кабалы, да называться вам впредь не головотяпами, а глуповцами». В городе Глупове сменились двадцать два градоначальника (1731-1826). Об этом сообщает глава «Опись градоначальникам». Из нее мы узнаем о деяниях этих славных мужей. Один из них прославился своим увлечением макаронами, другой «был росту трех аршин и трех вершков», третий умел летать и петь непристойные песни. И так далее. Но всех градоначальников отличает чрезмерная жестокость (драли с глуповцев три шкуры). Больше никаких благих дел за ними замечено не было.
Я прочитал рассказ Куприна «Белый Пудель» . Этот рассказ о происшествии с Серёжей, Арто и стариком.
Каждый рассказ учит нас чему то хорошему, быть лучше и добрее! Лично меня рассказ белый пудель научил любить своего питомца, дорожить им и волноваться за него всем сердцем! Сережа спас Арто, потому, что очень любил своего пса и относился к нему как к другу.
дцем!