Вот по этой таблицы пожалуйста
Стремление феодально-зависимых крестьян оставить себе (после уплаты феодальной ренты) большую часть произведенного ими прибавочного продукта вынуждало их увеличивать доходность своего хозяйства интенсификацией труда, совершенствованием производственных навыков и самого производственного процесса.
<span>Кочевой феодализм - понятие отражающее своеобразие развития феодального кочевого скотоводческого хозяйства. Основная особенность заключается в том, что собственность феодалов на землю приобретает форму их монопольного права распоряжаться кочевьями.</span>
3, так как:
реформа - это нововведение
протекционизм - термин, связанный с защитой внутреннего рынка
реформация - политическое движение.
1)Сущность опричнины состояла в отторжении имущества у граждан в пользу государства.Все территории отбирались у помещиков с помощью угроз и силы.Многие из князей Ярославских и Ростовских также подверглись опале, имущество их было конфисковано; некоторые из них с женами и детьми были сосланы «на житье» в Казань и Свияжск.Несколько виднейших представителей княжеской аристократии были казнены, другие насильственно пострижены в монахи.Первые репрессии после учреждения опричнины были направлены и против представителей боярской группировки, выступившей еще в 1553 г. против Ивана Грозного.
2) Исторические деятели периода смуты (Правители Смутного времени): Борис Годунов,Василий Шуйский, Лжедмитрий 1,Федор 2 Годунов.
3) Направления культуры: <span>Важнейшим явлением культуры XVI в. стало начало книгопечатания (Литература). В 1564 г. дьяконом одной из московских церквей </span>Иваном Федоровым<span> и его помощником Петром Мстиславцем был напечатан </span>"Апостол" — первая русская печатная книга с выходными данными. Впоследствии во Львове Федоров выпустил первый русский букварь с грамматикой.В XVI в. ведется грандиозное крепостное строительство (Архитектура). В 1630-х гг. к Кремлю было пристроено полукольцо укреплений Китай-города, защищавшего центральную часть посада.<span>Наиболее ярким признаком архитектурных памятников этого времени является </span>шатровый стиль<span>, который обогащает каменные церкви элементами деревянных, в частности невиданной раньше конструкцией верха в виде шатра.</span>
Иконопись (Живопись) в XVI в. испытывает все большие сложности. Ее сковывает жесткий канон — образец, за рамки которого иконописцу выходить запрещалось. В результате вырабатывается своеобразное художественное направление, в котором идейное содержание, внутренний мир изображаемых персонажей уходят на задний план.