Программа 9 раз вычитает из s число 3.
Поэтому s=50-9*3=23
Если все расписывать по шагам:
k=1;
s=50-3=47
k=2
s=47-3=44
k=3
s=44-3=41
k=4
s=41-3=38
k=5
s=38-3=35
k=6
s=35-3=32
k=7
s=32-3=29
k=8
s=29-3=26
k=9
s=26-3=23
Ответ: 23
Перо опустить , после этого он начнёт перемещатся выдовая чёткие контуры.
Ответ:
информация это когда о чем-то дают какую-нибудь информацию.
<span>var </span><span> a,b,c,D,x1,x2:real; </span>
<span>begin</span>
<span>readln(a,b,c);</span>
<span>D:=b*b-4*a*c;</span>
<span>if D<0 </span><span>then Writeln('Только комплексные корни')</span>
<span>else </span>
<span>begin</span>
<span>d:=sqrt(d);</span>
<span>x1:=(-b+d)/(2*a);</span>
<span>x2:=(-b-d)/(2*a);</span>
<span>WriteLn('x1=',x1);</span>
<span>WriteLn('x2=',x2);</span>
<span>end; </span>
<span>end.</span>
1) Сделать макет сайта, например в фотошопе
2) Указать величину всех элементов на сайте
3) Создать пустой файл и сохранить его как *.html и *.css
4) Сохранить все нужные картинки
5) В html файле создать обязательные теги (html, head, body)
6) Начать создавать сайт, вначале форматируя его и создавая только рамки для того, чтобы в будущем положить туда нужные вещи. Например рамка меню слева на сайте, справа от меню рамка с информацией, сверху логотип, снизу футер и прочее.
7) Начинать делать сайт, добавляя в начале те элементы которые сложнее, и которые не стоит в будущем изменять, а потом переходить к боле простому
8) Проверить как смотрится сайт на разных экранах