Когда и почему Витя Астафьев попал в Игарку?Почему В. П. Астафьев, вернувшись в 1980-м году в Овсянку, поселился не в бабушкином доме?Кто из президентов и известных политиков приезжал к В.П. Астафьеву в Овсянку
Ехал бедный человек в город на заработки. Из всех богатств
была у него лишь мотыга. По дороге он собирал камни и складывал их в мешки на
спине осла. Думалось ему: «В городе наймусь стены чинить, мотыга у меня есть и
камни с собой. Найду работу – сделаю. Может и монета какая к обеду будет».
Наполнил он мешки булыжниками доверху. Вот и город близко,
осталось мост миновать. Проезжая по мосту, повстречался бедняк с богачом,
возвращавшимся с базара с полным кошелем. И вздумалось богатею, что уступить ему
должны дорогу. Выехал он на средину моста, руками замахал, глаза выпучил. Да
бедному человеку от усталости да голода только под ноги смотрелось. Решил богач
спихнуть с дороги встречного. Да не тут-то было – тяжел груз бедняцкого осла.
Покачнулся, едва с осла не свалился толстяк. А кошель в реку упал, тяжел он был
– неспешно потащила его река по дну.
Стал богач кричать, на помощь звать. Сбежались люди, да
никому не хочется в реку за чужим добром лезть. А бедняк спустился с моста и
пошел вдоль берега к тому месту, где брод был. Высыпал он камни в воду, запруду
соорудил. А течение вскоре к запруде кошель подтащило. Поблагодарил Бога и реку
бедняк, да и вернулся домой, кому смог помог. А соседи его с тех пор говорят:
был бы ум – будет и рубль.
Куприн скворцы краткое содержание Идти к великим изобретениям, исходя от самых ничтожных начал, и видеть, что под первой и ребяческой внешностью может скрываться удивительное искусство, - это дело не дюжинных умов, а под силу лишь мысли сверхчеловека. Творчество Куприна. Знакомясь, с творчеством Александра Ивановича Куприна, мы узнаем о нём, как о писателе-художнике, который поклоняется созидательной энергии подлинного чувства в противовес застою: сытому равнодушию, цинизму, преждевременной старости души. В ранний период творчества Куприн много пишет о мучительной гибели таланта, любви, красоты, о несовершенстве человеческих отношении, зыбкости познания. Куприна волновало духовное, интеллектуальное, эстетическое преображение человечества. Он не принимал капиталистический прогресс, губящий рабочих, лишающий людей свободы, даже нравственного выбора. Куприн скворцы краткое содержание В любом его произведении выражается общая концепция жизни. Все они основывались на богатейших личных впечатлениях автора, испробовавшего свои силы в разнообразных профессиях, по собственному опыту знавшего русскую действительность, уклад многих ее слоёв общества. Писатель оптимистично встретил события первой русской революции, но смысл освободительной борьбы понял не достаточно широко. Проникновение в психологическую атмосферу своего времени, привело Куприна к критическому освещению ее социальных основ. Он показал кризисное состояние буржуазной «культуры». Куприн резко осудил сложившееся в собственническом обществе: брак, семью, формы власти, закон, суд, религию, тюрьму, государство… Свою Родину он называл страной «неожиданных решений», где жадность и самоотвержение, подлость и бесстрашие, трусость и презрение к смерти так удивительно переплелись, как нигде в мире. Куприн в своих произведениях искал мудрость осмысления жизни. Куприн скворцы краткое содержание Трех отечественных классиков он почитал своими кумирами – Пушкина, Толстого и Чехова. Куприн глубоко чтил высочайшую задачу отечественного искусства – предвидение будущего. Сам Куприн верил, что настанет новая жизнь, полная веселого труда, уважения к человеку, взаимного доверия, красоты и добра. В созданном Куприным широком полотне русской жизни много отличительных картин, мрачных красок. Однако почти в каждом произведении есть по-иному озвученная и окрашенная сфера, вселяющая веру в преображение человеческих душ и отношении. Реализацию возможностей Куприн видел и раскрыл в героической стойкости борцов за свободу, в вольном физическом труде на лоне природы, самоотверженном служении науке и искусству, мужестве преодоления стихий моря и неба. И везде на первом плане любовь, как источник возвышенных и прекрасных чувств Куприн скворцы краткое содержание Ничто так не размягчает сердца, как сознание своей вины, и ничто так не окаменяет его, как сознание своей правоты.
Кто главный герой потом какие у нее были друзья
Тургенев широко известен как один из лучших писателей, воспевших красоту родной природы. Чуткий и тонкий художник, Тургенев ярко рисует красоту даже самого простенького пейзажа, показывает, как красота природы влияет на душевное состояние героев.
В повести «Ася» И. С. Тургенев описывает природу Германии, на берегах Рейна, где развивается действие. Герой не любит, как он признается, красот природы: «необыкновенных гор, утесов, водопадов» . Однако он не остается равнодушным к неброской прелести старинного городка и летнего вечера на берегу Рейна. «Я любил бродить тогда по городу: луна, казалось, пристально глядела на него с чистого неба; и город чувствовал этот взгляд и стоял чутко и мирно, весь облитый ее светом, этим безмятежным и в то же время тихо душу волнующим светом. Петух на высокой готической колокольне блестел бледным золотом, …виноградные лозы таинственно высовывали свои завитые усики из-за каменных оград… , а воздух так и ластился к лицу, и липы пахли так сладко, что грудь поневоле все глубже и глубже дышала, и слово «Гретхен» …так и просилось на уста» . Этот пейзаж навевает на героя романтические мысли о любви, о счастье.
<span>На фоне пейзажа гор, уютных домиков с черепичными крышами, обвитых виноградными лозами, происходит общение героя с Гагиным и Асей. Ася любит карабкаться по крутым тропинкам в развалинах старинной башни, и даже местная старушка восхищена ее ловкостью. А прощание героев при переправе через Рейн тоже наполнено таинственностью и романтическими мечтами: «лунный столб… тянулся золотым мостом через всю реку» . </span>