Самое красивое и прекрасное-это Мама она дала нам жизнь, частичку себя.Она каждую минуту думает о тебе не случилось ли с тобой что нибудь. Она всегда будет переживать. Только она любит тебя какой ты есть на самом деле.
В далёкой жаркой стране на вершине прибрежной скалы стоит дом. В этом доме обитает Бог.
Так местные аборигены называют доктора Сальватора — гениального хирурга, который своим благородным трудом безвозмездно помогает бедным крестьянам и рыбакам.
<span>Но доктор не только лечит, исправляет ошибки и несправедливости природы, он ещё и ТВОРИТ, как и подобает Богу. Благодаря новейшим достижениям науки и собственному таланту Сальватор создал человека, способного существовать в двух стихиях, но совершенно неприспособленного к реалиям человеческого общества.</span>
План
1.как я решил помочь маме достать крупу
2 как я увидел банку с вареньем и желание помочь маме ушло .
3.как я разбил банку
4 .как я все убрал и мама меня похвалила .
Сочинение
Однажды со мной произошел очень интересный случай как я решил помочь маме .
Мама сказала принести с полки крупу ,но тут мне на глаза попалась баночка с малиновым вареньем и желание помочь маме достать крупу ушло .Я потянулся за банкой с вареньем,но случайно уронил её на пол и очень огорчился и думал что же скажет на это мама и принялся все убирать .Когда мама зашла на кухню и увидела меня и очень чистый пол то сказала молодец сынок !
На цоколе надгробного памятника Петра I видна (если склониться) надпись: "Создателю города Санкт-Петербурга от итальянского скульптора Карло Растрелли и русского художника Михаила Шемякина. Отлито в Нью-Йорке в 1991 году". Бронзовая персона обращена к прямо перед ней возвышающемуся собору Петра и Павла, где покоится прах императора. Восковая персона Растрелли когда-то обитала в Кунсткамере, затем перешла в Эрмитаж. Персона на то и персона, чтобы не сидеть на одном месте (лат. persona - "маска, личина", "театральная роль, характер", "житейская роль, положение", "личность, лицо"). При жизни и после смерти Петр перемещает и перемещается - при жизни переносит столицу (так же легко, как бродячие артисты переезжают из одного места в другое), не копирует старую, но строит новую на пустом месте, становится режиссером совершенно нового действа, в котором новое все - и сценарий, и декорации, и артисты; после его смерти (как, впрочем, и сейчас) в Петербурге слышно как скачет Медный всадник.
Надгробие Петра I работы Шемякина при внешней его статичности оказывается в заданном самим императором ритме переходов и метаморфоз. Восковая и бронзовая Персоны похожи так, как похожи Жизнь и Смерть. Персона Растрелли, наверное, тепла, как бы жива, но мы знаем, что это лик смерти, притворяющейся жизнью (сама возможность ее сопоставления с живым существом усиливает ощущение мертвенности 1). Персона Шемякина с ее голым черепом и холодом металла есть persona смерти. Однако не случайно обе Персоны так похожи; "вторичность" художника по отношению к работе своего предшественника-скульптора провокационна, придает новый смысл древнему противопоставлению живого и мертвого, мифологическим представлениям об оживании мертвого подобия и превращении живого существа в неподвижный образ.
В начале повести Юри Тынянова "Восковая персона" Растрелли объясняет Меньшикову, почему необходимо изготовить восковую копию Петра. При этом он ссылается на портрет покойного короля Луи Четырнадцатого, сделанный Антоном Бенуа: "Одет он в кружева, и есть способ, чтобы он вскакивал и показывал рукой благоволение посетителям...". Восковое изображение Людовика является бюстом короля, а потому не может, конечно, "вскакивать". Персона Растрелли должна была участвовать в похоронном ритуале императора, поэтому "неточность" скульптора своего рода déjà vu, когда рассказ о портрете Луи становится и рассказом о своем замысле, в который, возможно, вплетается "воспоминание" о греческих ритуалах, во время которых богов и героев представляли как живые актеры, так и статуи-автоматы, передвигавшиеся на колесницах и в паланкинах (при этом установление полнейшей эквивалентност
<span>Идея в донесении до народа правды через "Слова о полку Игореве". Какое подлинное историческое событие изображено в "Слове... " ? Название народа - половцы от слова полова, значит рубленная солома. Это цвет их волос. По Л. Н. Гумилёву они ещё и голубоглазые. Это - народ русы. Такие же как и сам князь Игорь. И жена у князя Игоря имела родню половецкую. Поэтому вещий Боян - честный, уважаемый сказитель своего времени отказался писать "Слово о полку Игореве". И автор у этого "Слова... " неизвестен.
</span>