1 Историки выделяют несколько периодов в развитии живописи в эпоху Возрождения:Проторенессанс,Ранее Возрождение,Высокое Возрождение – Золотой Век,Позднее Возрождение . <span>2 Эпоха возрождения стала поворотным моментом для итальянской портретной </span> <span>Перелом в портретном искусстве, которое снова вышло на видные позиции, наступил в эту эпоху. Он был связано с изменением идеологии эпохи. Ренессансный человек был полон гуманистического реализма, то есть он ослабил путы религии и уверовал в силу личности, стал считать себя мерой всех вещей - и поэтому он вышел на первый план в искусстве. </span> 3 Человек как основной объект их творчества. <span>5 Лойола и иезуиты были одним из главных факторов влияния при создании обновленной инквизиции, или Священной канцелярии. Не меньшее влияние оказал честолюбивый и фанатичный доминиканец Джованни Караффа. В период между 1515 и 1522 годами Караффа состоял папским нунцием в Испании, где его, как и Лойолу, поразила эффективность машины испанской инквизиции. По возвращении в Италию он стал лидером благочестивого кружка из высокопоставленных священнослужителей, одержимых идеей восстановления чистоты и моральных устоев Церкви. Одним из средств достижения этого для Караффы и одновременного привлечения к себе внимания была кампания против фрески Микеланджело с изображением Страшного суда в Сикстинской капелле. Когда фреска была открыта для обозрения публикой в 1541 году, Караффа и его кружок подняли шум. Они были возмущены откровенным фаллическим символизмом Микеланджело, изображенной им сценой, в которой одного мужчину тащат за гениталии, а другие целуются, и с гневом осудили произведение как непристойное. Их негодованию скоро вторили коллеги-единомышленники, и критика не умолкала в течение ближайших двадцати четырех лет. </span>
<span>В 1551 году, например, видный доминиканец писал, что Микеланджело «превосходно изображает обнаженные тела людей и их половые органы», и посетовал, что «совершенно неприлично повсеместно видеть всю эту наготу – на алтарях и в храмах Божьих». В конце концов Тридентский собор постановил, что на фреске надлежит сделать «исправления». В 1565 году для этой цели был специально нанят художник, который благопристойно облек все оскорбляющие взор выпуклости набедренными повязками и одеяниями. До сих пор сохранилась расписка, удостоверяющая в том, что он получил за свои старания «причитающуюся сумму в 60 скудо… в оплату работы, которую выполнил в 1565 году, прикрыв половые органы фигур в капелле папы Сикста». К тому времени сам Караффа был уже мертв. Но его нападки на фреску в 1541 году вызвали сочувственный интерес папы Павла III, который произвел Караффу и пятерых других членов его кружка в кардиналы. В конце концов в 1555 году Караффа и сам стал папой; он взял имя Павел IV и занимал Престол Святого Петра вплоть до своей смерти в 1559 году. </span> <span>6 В передаче перспективы, в рисунке, в знании анатомии ван-эйковская живопись, конечно, не идет в сравнение с тем, что почти в это же время делал Мазаччо. Но в ней есть другие, не менее важные для искусства черты: нидерландские мастера как бы впервые глядят на мир, который они передают с необычайной тщательностью и подробностью; каждая травинка, каждый кусок ткани представляет для них высокий предмет искусства. В этом сказались принципы нидерландской миниатюры. В настроении поющих ангелов много истинного религиозного чувства, одухотворенности, душевного напряжения. Ван Эйки усовершенствовали масляную технику: масло давало возможность более разносторонне передать блеск, глубину, богатство предметного мира, привлекающего внимание нидерландских художников, его красочную звучность.</span>
1. Читать Библию не на латинском, а на понятном английском языке 2. Не платить католическому Риму церковную десятину. (Этот церковный налог оставался в англии и поступал в распоряжение короля) 3. подчинить Церковь светской государственной власти 4.Отобрать крупные земельные владения католической церкви в пользу английских феодалов, слуг короля. тем самым укреплялась королевская власть. 5. сделать дешевой плату за церковные обряды (венчание. крещение и т. д. ) Вывод : Реформация была направлена на укрепление королевской власти и удешевление церкви. <span>Итоги: англйским королям, опиравшимся на феодалов-землевладельцев удалось сделать англиканскую церковь независимой от Рима, так возник протестантизм. путем насилия и компромиссов церковь была подчинена королевской власти. </span>
1. За грабеж,убийства,травмирование другиз людей. 2.Казнили,убивали,калечили в ответ. 3. В большей степени детей и взрослых. 4.К рабам относились плохо потому что убивали тех кто рабов скрывал.
Второ́е наро́дное ополче́ние, или Второе зе́мское ополчение — возникшее в сентябре 1611 года в Нижнем Новгороде для борьбы с польскими интервентами. Продолжало активно формироваться во время пути из Нижнего Новгорода в Москву, в основном в Ярославле в апреле — июле 1612 года. Состояло из отрядов горожан, крестьян центральных и северных районов России. Руководители — Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский. В августе 1612 года с частью сил, оставшихся под Москвой от Первого ополчения, разбило польскую армию под Москвой, а в октябре 1612 года — полностью освободило столицу от оккупации интервентами.
<span>в годы правления Николая I Г) Третье отделение императорской канцелярии </span><span>осуществляло организацию политического сыска и следствия, выполняло функции цензуры</span>