Вообще, идея та же, что и в "Тарасе Бульба". Отец убивает сына за предательство. Суть в том, что к мальчику прибежал дядя (не помню родной, или просто какой-то знакомый - не суть) он был преступником, которого разыскивала полиция и мальчик спрятал его за монету в стоге сена, а когда набежала полиция, мальчик выдал преступника за серебряные часы предложенные сержантом. Узнав об этом, отец отвёл сына в овраг и застрелил. Вообще, я считаю, что поступил он неправильно. Наказать мальчика - да, но убивать - это слишком жестоко. Хотя, другие времена - другие нравы, да и события, насколько я помню, происходили где-то в Южной Америке, а там люди горячие.
Не получив ожидаемой выгоды, человеку свойственно обвинять в этом обстоятельства, а не собственную несостоятельность.
<span>В 1862 году, в четвертой книжке журнала “Время”, издаваемого Ф. М. и М. М. Достоевскими, выходит интересная статья Н. Н. Страхова, которая называется “И. С. Тургенев. “Отцы и дети”. Страхов убежден, что роман — замечательное достижение Тургенева-художника. Образ же Базарова критик считает крайне типичным. “Базаров есть тип, идеал, явление, возведенное в перл создания”. Некоторые черты базаровского характера объяснены Страховым точнее, чем Писаревым, например, отрицание искусства. То, что Писарев считал случайным непониманием, объясняемым индивидуальным развитием героя (“Он сплеча отрицает вещи, которых не знает или не понимает...”), Страхов воспринимал существенной чертой характера нигилиста: “...Искусство всегда носит в себе характер примирения, тогда как Базаров вовсе не желает примириться с жизнью. Искусство есть идеализм, созерцание, отрешение от жизни и поклонение идеалам; Базаров же реалист, не созерцатель, а деятель...” Однако если у Д. И. Писарева Базаров — герой, у которого слово и дело сливаются в одно целое, то у Страхова нигилист все еще герой “слова”, пусть с жаждой деятельности, доведенной до крайней степени.</span>
В начале романа Евгения заинтересовала Татьяна.Когда она обратила на него внимание,он ее отвергнул.Также он флиртовал с Ольгой,хотя знал,что в неё влюблён Ленский,это говорит о том,что он играл чувствами тех,кто был ему близок.
Он убил Ленского и унизил Татьяну.(тем,что ей пришлось признаться ей в любви,а он эту любовь не принял.)Позже он раскаивался из-за убийства,а в конце и перед Татьяной и говорил,что любит её.Тем самым он унизил сам себя своим поведением.Но Татьяна выше него.Она хоть и любила Онегина,но не подала виду и осталась верна мужу.
<span>Семантика имен - довольно распространенный прием авторов передать настроение или характер своих героев, даже с самым первым появлением того или иного персонажа читатель уж может составить самую первую характеристику героя и отслеживать по мере чтения произведения, как этот герой меняется в ту или иную сторону, оправдывая или позоря истинный смысл своего имени или фамилии.
"Гранатовый браслет" не исключение.
<u>Желтков </u>по семантическому анализу значит "большой, храбрый, решительный", я думаю в глазах влюбленной Веры он и был именно таким, я считаю, что решиться на самоубийство во имя любви может только очень решительный человек.
<u>Шеин</u> - в переводе с немецкого "свет", я думаю в рассказе эта фамилия более проявилась как раз в главной героине, в Вере Шеиной, она действительно несла какой-то внутренний свет, ведь недаром автор умело показывает нас как она "угасает" в семейной рутине, без любви, без ярких и сильных чувств. И имя <u>Вера</u> дано ей автором не случайно, она верит в настоящую любовь, "светится" изнутри, когда познает ее и "угасает", понимая, что не может принять ее и ответить. И Желтков понимал и видел этот свет, ибо именно ему принадлежат слова: "</span>Уходя, я в восторге говорю: Да святится имя Твое»<span>
<u>Георгий </u>- не нужно много рассуждать по поводу семантики и значения этого слова, с раннего детства нам известно, что это победоносец, и имя это накладывает свой отпечаток на человека и его судьбу.</span>