№2М77 в A-dur соль(+ключевой диез)+си+ре+фа(+ключевой диез)
УМ77 в A-dur гарманическом соль(+ключевой диез)+си+ре+фа( бекар!)
№31. t- фа+ля+до; s4 6- фа+си+ре; D6- ми(диез)+соль+до; D5 6- ми(диез)+соль+си+до; t- фа+ля+до; t4 6- до+фа+ля; s3 5- си+ре+фа; D2- си+до+ми(диез)+соль; t6- ля+до+фа
№32. ч4- ми+ля(не требует разрешения); Б3 5(большое или тоническое в мажоре)- ми+соль(диез)+си; м7- ми+ре; Д7- ???
Фестиваль "Спасская башня" - это величественное театрализованное
действо, сочетающее впечатляющие визуальные эффекты, разнообразные шоу,
военные дефиле и, безусловно, музыкальные композиции. Этот
военно-музыкальный фестиваль уникален: аналога ему нет во всем мире. Как
и много лет подряд, площадкой для его проведения стала Москва.
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Древние русские города строились хаотично. Вокруг центра-кремля по мере разрастания города появлялись новые оборонительные пояса. Улицы шли из центра во все стороны, проходя через крепостные ворота. Санкт-Петербург стал первым городом в России, построенным по плану, - «регулярным». Прямые улицы пересекались под прямым углом и застраивались нарядными домами строго по линиям.
Новый город нуждался в новой архитектуре. В 1703 г. в Россию приезжает датский архитектор Д. Трезини, по проектам которого в Петербурге возводят Летний дворец Петра, величественное здание Двенадцати коллегий и великолепный Петропавловский собор с 112-метровым шпилем, совсем не похожий на русские церкви. Но и русские архитекторы стали строить по-новому. Образцами «петровской» архитектуры можно любоваться в Москве - это Гостиный двор, построенный И. Коробовым, и Меншикова башня (ц. Архангела Гавриила на Чистых прудах) И. Зарудного. Во времена Петра в России сложился новый архитектурный стиль - «петровское (русское или нарышкинское) барокко» - сплав европейской архитектуры с традиционным русским декором.
При Петре искусство приобретает светский характер. Это особенно ярко проявилось в живописи. Главным жанром живописи становится портрет. Древнерусский портрет - парсуна - это изображение реального человека, отражающее черты его внешности, но созданное в стиле, близком к иконописи. Портреты эпохи Петра, например «Портрет канцлера Головкина», «Портрет Натальи Алексеевны Нарышкиной», посмертный «Портрет Петра I» И. Никитина и «Автопортрет с женой» А. Матвеева, - это реалистические картины, отображающие не только внешнее сходство, но и внутренний мир изображённых людей.
С Петром I связано появление в России театра - с 1702 г. в Москве на Красной площади в «комедийной хоромине» актеры-иностранцы регулярно представляли иноземные пьесы. Первая русская театральная труппа появилась в Славяно-греко-латинской академии в Москве.
<span>http://listatel.ru/istoria-rossii-enciklopedia/80-rossiya-pri-petre/1232-2010-12-25-14-12-47.html</span>