<span>Обряды имели ритуально-магическое значение, содержали правила поведения человека в быту и труде.</span>
1)по разному менялся
2)я бы тоже стыдилась, поэтому его понимаю,
3)чем-то может быть и похож, положительный герой
Против значит отрицательные стороны чего-либо, отрицательные качества чьи-либо, кого-либо.
Если взять факты и вырвать их из жизни, то получится вот что: студент Родион Раскольников – преступник, жестоко и кроваво расправившийся с двумя женщинами. В таком видении, он, несомненно – преступник. Но если попробовать разложить его поступки по полочкам, то категоричность выводов может резко поубавиться.
Красавец Раскольников и в поступках, и в мыслях своих благороден и бескорыстен. Воспринимая чужое горе близко к сердцу, он спасает чужих детей, рискуя жизнью, отдает последнее отцу своего погибшего товарища, помогает с похоронами едва знакомому Мармеладову. Раскольников вызывает восхищение и уважение всех, кто с ним знаком. И неважно: друзья ли это Соня и Разумихин или следователь Порфирий Петрович, разгадавший его преступление.
Тонкий и острый ум Родиона, в условиях нищеты и тупиковости ситуации, рождает чудовищную по абсурдности теорию вседозволенности. Устав от своих и чужих мытарств, Раскольников начинает следовать своим мыслям, кажущуюся правильность которых подтверждают его знакомые Свидригайлов и Лужин. Эти двое уверены, что злоба и сила – две составляющие успеха в жизни и обладателям этих качеств как раз и "все дозволено". Перешагнувший через кровь Раскольников ищет подтверждения своей теории в словах злодея Свидригайлова и находит их.
Но теория, призванная вывести Раскольникова из тупика не только не улучшает жизни студента, но и загоняет его в самый глухой угол, вызвав к жизни понимание ее несостоятельности. Исправить уже ничего нельзя, и на место предполагаемого сильного человека приходит тварь дрожащая, живущая в вечном страхе разоблачения, с пониманием собственной ничтожности и бессмысленности совершенного злодейства.
Гнет совести на фоне обостренного человеколюбия и есть трагедией Раскольникова, в общем-то, неплохого парня, только лишь глубоко заплутавшего в идеях и теориях.
Среди немецких народных сказок, собранных и обработанных братьями Гримм, есть замечательная сказка «Госпожа Метелица».
<span>В своем «большом» горе (починок упал в колодец) главная героиня надеялась найти поддержку у мачехи, но была разочарована. Вместо того чтобы пожалеть девочку, мачеха ее отругала и заставила достать починок из колодца. </span>
<span>Девочка не могла ослушаться злой женщины и прыгнула в колодец. </span>
<span>Но произошло фантастическое превращение: героиня оказалась на прекрасных лугах среди тысячи прекрасных цветов. </span>
<span>По законам композиции сказки трижды проходит встреча девушки со сказочными образами: с хлебом в печи, яблоней и собственно панно Метелица. </span>
<span>Во всех ситуациях героиня проявляла выдержку, старательность, доброту. За это и получила заслуженную награду. </span>
<span>А мачухину дочь очень быстро постигла неудача из-за ее невежливость, лень, гордость. Мудрая госпожа Метелица наказала мачеху и ее дочь. </span>
<span>Итак, добро победило зло. Добро всегда там, где царят трудолюбие, человечность. В этом назначение сказок: защищать слабых от жестокости и несправедливости.</span>