Храм Вознесения на Елеонской горе или Имвомон впервые был построен между 330 и 378 годами римлянкой Пименией на месте вознесения Иисуса Христа на Елеонской горе в Иерусалиме. В 614 году разрушен персами, после чего вновь отстроен Иерусалимским патриархом Модестом
Паломница Эгерия (IV век) упоминает Имвомон в своём дневнике при описании празднования Богоявления: «Все идут на Елеон, в ту церковь, где находится пещера, в которой был в этот день Господь с апостолами… И оттуда, приблизительно уже в шестом часу ночи, с песнопениями идут вверх, на Имвомон, на то место, откуда Господь вознесся на небо»
Шоковая терапия-комплекс радикальных экономических реформ. Эти реформы направлены на восстановление экономики, вывод государства из кризиса.
В качестве примера можно привести либерализацию цен 1992 года. Переход от плановой экономики к рыночной.
Шоковая терапия помогла сократить дефицит бюджета страны, также был преодолён товарный дефицит. Однако реформам всё-же не удалось сократить темпы инфляции. Произошло падение ВВП.
1)Области(их 24) и город со специальным статусом Киев
Тройка курпнейших областей это
Одесская Область
Днепропетровская область
Черниговская область
2)Черниговская область, Киевская область, Киев, Черкасская область, Кировоградская область, Полтавская область, Днепропетровская область, Запорожская область, Херсонская область, Николаевская область
3.Белорусь,Польша,Россия,Венгрией,Молдовой,Румынией.Словакией.
А) церковь Вознесения в Коломенском - 16 век (5)
<span>Б) Церковь Покрова на Нерли - 12 век (3)
</span><span>В) Грановитая палата Московского Кремля - 15 век (4)
</span>Г) Софийский собор в Киеве - 11 век (2)
Закони вибиті клинописом на обох сторонах стовпа на класичному вавилонському діалекті аккадської мови. У верхній частині стовпа зображений сам Хаммурапі, що одержує закони з рук бога сонця Шамаша. Частина тексту законів була збита й може бути частково відновлена з інших джерел, наприклад, цитат законів на глиняних табличках.
Закони Хаммурапі безпосередньо випливають із шумерської правової традиції і є одним з найважливіших джерел для вивчення права й соціально-економічного устрою Месопотамії того часу. У центрі уваги законів господарські, економічні й сімейні відносини. Обмежуються й регламентуються приватновласницькі відносини, затверджується державний контроль над господарським життям.
Основна увага приділена опису покарань за різні правопорушення. Закони передбачають сувору систему покарань: практично будь-яка крадіжка карається смертною карою.