Большинство историков конца 19 - начала 20в., обращавшихся к этой проблеме, были согласны с предположением о том, что восточнославянские городища являлись центрами общностей, существовавших до "призвания князей" (сами эти общности исследователи определяли по-разному: "земли", "волости", "племена", "городские области"), и что между восточнославянскими городищами и административными центрами киевской эпохи наблюдается преемственность . Иную точку зрения высказал С. М. Середонин. Согласно его выводам, в 8-10Смена центра наблюдается и на вошедшей в состав Древнерусского государства территории финно-язычной мери. Здесь место Сарского городища - мерянского племенного центра - занял основанный в 10в. в 15 км от него Ростов 60. Если между центрами союзов племенных княжеств и центрами волостей прямой преемственности не было, то центрами самостоятельных княжеств-"земель", сложившихся на Руси в 13в., напротив, становились, как правило, города, являвшиеся в предшествующий период центрами волостей. Столицами княжеств стали Киев, Чернигов и Переяславль (города "Руси" в узком смысле слова, ставшие центрами волостей по завещанию Ярослава Мудрого). Hовгород (центр волости с середины 10в.), Полоцк, Смоленск, Туров и Владимир Волынский (центры волостей с конца 10 в.), Ростов и Муром (центры волостей, образовавшихся в конце 10 в. на землях мери и муромы, колонизуемых славянами). Исключением стала Теребовльская волость, где в XII в. центром княжества сделался Галич.Таким образом, эволюция политических центров восточного славянства прошла два этапа. Возникновение племенных княжеств и союзов племенных княжеств сопровождалось появлением "градов" - укрепленных поселений, становившихся центрами этих образований. Подчинение союзов племенных княжеств власти киевских князей и формирование на их территориях волостей, управлявшихся представителями киевской династии, влекло за собой смену центров союзов племенных княжеств новыми центрами, которые служили опорой власти Рюриковичей и их дружин. Старые центры либо превращались во второстепенные поселения (Волынь, Городище), либо приходили в упадок (Гнёздово), либо уничтожались (старый детинец Полоцка Ревно). Одновременно происходило массовое появление новых укрепленных поселений на смену центрам племенных княжеств (об этом говорит прекращение существования многих городищ в конце 10 - начале 11в. и появление множества новых). Эти центры, не имея (или на первых порах не имея) своих княжеских столов, служили опорными пунктами новой власти внутри волостей. Центры волостей конца 10- начала 12в. в большинстве случаев превратились в центры княжеств-"земель" эпохи феодальной раздробленности. вв. у восточных славян существовали "городки" (городища). Hекоторые из них (может быть, прежние племенные центры) быстро сходят с исторической сцены (Искоростень, Волынь, Червень, Кордно, Изборск, Пересечен). Взамен выдвигаются другие, имевшие выгодное географическое положение (Киев, Hовгород, Смоленск, Любеч, Полоцк); они становились, как правило, центрами крупных земель . С. М. Середонин, таким образом, первым выдвинул тезис об отсутствии преемственности между "племенными центрами" и городами - политическими центрами Киевской Руси. В советской историографии дискуссия по проблемам эволюции политических центров восточных славян и Киевской Руси получила свое продолжение. Большинство исследователей, обращавшихся к этой теме в 30-60-е гг., высказывались в традиционном духе (изменения коснулись терминологии - в соответствии с утвердившимся представлением о Киевской Руси как феодальном государстве для обозначения его политических центров стал применяться термин "феодальные города"): города - центры Древнерусского государства - формировались преимущественно из "племенных центров" . В то же время В. В. Мавродин, обобщая результаты археологических исследований древнерусских городов, обратил внимание на частые факты "перемещения" укрепленных центров на новое место (Полоцк, Смоленск, Hовгород, Ростов, Ярославль, Белоозеро).<span>Из истории известно, что некоторые государства объединялись в “союзы-союзов”. Город Киев стал центром одного такого объединения. В исторических источниках находим следующие главные политические центры: Куяба — это была южная группа славянских племен в центре Киева, Славия – это Новгород, <span>Древнерусского государства именно с Киевом.</span></span><span><span> </span></span>
1) В Индии люди довольно беспечно относятся к собственному комфорту. Конечно, в первую очередь, это касается бедняков, которых в этой стране подавляющее большинство. Но и индийцы, зарабатывающие приличные по тамошним меркам деньги в транспортной сфере, отельном бизнесе и туристической сфере услуг, довольно ленивые и нерасторопные, их частенько можно застать спящими посреди бела дня, иногда прямо на улице.
2) Отличительной особенностью является колоссальное расслоение в доходах населения. По количеству миллиардеров государство занимает 5-ое место в мире. Богатым в Индии доступно все: роскошные дома с высокими заборами, вода и продукты питания, доставленные лично для них из любой точки земли, зарубежные частные школы для детей, лучшая медицина и т.д. Но жизнь общей массы индийских граждан вводит российского обывателя в шоковое состояние. Простые люди живут крайне бедно. Отметим, что Индия занимает второе место по численности населения (1,3 млрд.), ее опережает только Китай. К среднему классу относится только около 20% жителей. Еще 20% имеют возможность потратить в день не более 2-3 долларов. Остальные живут за чертой бедности. Это удивительно, ведь Индия – страна с быстроразвивающейся экономикой, это государство часто называют потенциальной сверхдержавой, так как оно владеет ядерным оружием и входит в состав важнейших мировых организаций.
Для того чтобы не было дрязг между ними. Князей сажали на хлеб и воду для того чтобы они смогли быстрее прийти к общему соглашению,при этом не устраивав скандалов.