Так понимаю, требуется вывести на экран последнюю цифру числа А. Обе программы верны. Различия лишь в том, что в первой программе мы создаём отдельную переменную, в которую записываем последнюю цифру числа а; а во второй программе мы просто меняем значение переменной а, записывая в нее последнюю цифру числа (ничего не изменилось, просто не пользуемся лишними переменными).
var
a: integer;
begin
{1}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1;
writeln(a);
{2}
readln(a);
if a < 0 then a := a * 2;
writeln(a);
{3}
readln(a);
if a <> 0 then a := a - 4;
writeln(a);
{4}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1
else a := a - 1;
writeln(a);
{5}
readln(a);
if a = 0 then a := a + 3
else a := 0;
writeln(a);
end.
{6}
var
x, y: real;
begin
readln(x, y);
if x > y then x := x * y
else x := x + y;
writeln(x);
end.
макет слайда это- шаблон, который определяет количество и взаимное расположение текстовых и графических объектов на слайде