<span><span>Для того чтобы сочинить балладу не нужно быть поэтом, вы должны лишь быть мыслящим и духовно целостным человеком. Сядьте, и сосредоточься на моральных, душевных проблемах, которые вас беспокоят, подумайте, какие события в вашей жизни имели, быть может, драматический сюжет, или неожиданную трагедийную, или комедийную развязку. Загляните к себе в душу, возможно, вы найдете там любовные переживания, пережитые когда-то в прошлом.…Именно путем таких размышлений и рождается баллада.</span><span>2<span>Главное определите, что вы чувствуете, исходя из этого определите какую балладу вы будете писать: героическую, любовную, комическую, возможно какую-то сказочную и волшебную балладу, навеянную прочтенным строчками из любимой баллады поэта-классика, или… балладу, навеянную событиями, увиденными где-нибудь в подворотне вашего района.</span></span><span>3<span>Вспомните героически поступок, который совершили вы или кто-то из ваших знакомых, о котором до сих пор говорят и помнят, или нашумевшую любовную историю или мыльную мелодраму обыденной жизни… Постарайтесь изложить эти события в стихах, таким образом, чтобы их можно было напеть, т.е. впоследствии переложить в музыку. Если идеи не придут сразу не огорчайтесь, скорее всего, они придут, когда вам будет «плохо и грустно и на душе тоскливо, а на улице будет идти дождь». Вдохновение может прийти не заметно, вот тогда и получится шедевр.</span></span><span>4<span>При сочинении не ограничивайтесь тем, что вы видели и помните, только лишь на свои чувствами и воспоминаниями, активно используйте гиперболу, искажайте факты, заостряйте внимание на основной «теме» вашего произведения. Для того чтобы «призвать» музу, используйте в качестве фона классическую музыку (например, звуки арфы), также перечитывайте баллады, которые вам особенно нравятся, возможно после их прочтения вас охватит вдохновение и строчки сами «потекут» рекой. Тренируйтесь и все получится, главное, чтобы у вас было о чем или о ком сочинять. Дальше сама)))))</span></span></span>
Если вспомнить Жилина и Костылина из повести «Кавказский пленник», то увидим, что это совершенно разные люди. Даже их фамилии говорят о себе. Жилин – человек жилистый, живой, а Костылин – слабовольный и толстый.
Жилин цеплялся за жизнь, а Костылин надеялся на судьбу и помощь других.
И сегодня можно встретить представителей Жилина и Костылина.
Особенно ярко представители Жилина и Костылина проявляются, когда приходит беда или случается что-то непредсказуемое.
Когда современный Жилин попадает в беду, он ищет выход из нее и не отчаивается. Когда Костылин попадает в беду, он робеет и становится ненадежным человеком. Такие люди могут легко предать в самый ответственный момент. Современный Жилин не бросит товарища в беде, даже если этот товарищ – Костылин.
Я вижу таких людей часто, ведь каждый из нас сам выбирает, каким быть, Жилиным или Костылиным.