Родина – коротенькое слово,
Оно в каждой душе свой отклик находит.
Да, стран на планете много,
И всё же нет ни у кого двух Родин.
На свете много стран хороших есть,
А всё же нет страны, что Родины милей…
Много прекрасных государств есть, их не перечесть,
Одна Родина все ж на всей Земле,
Я свою Родину не променяю ни на что!
Россия для меня так много значит:
Она – это мой большой дом,
С Родиной каждый невидимой ниточкой связан.
Солнце ярче на Родине светит,
И не так свирепствует мороз,
Ясное дело, суровый он конечно,
С земляками он всё ж не так строг.
Лучше Родины государства нет-
Африка, Азия…- мне ничего не надо,
Вдохновляет Родина, а если ты не поэт, ты не поэт,
Но гражданином быть обязан!
Ах! Что за счастье на Родине жить!
<span>Я Россию люблю… буду вечно любить!</span>
Автор в произведении олицетворил главных героев сказки.
К примеру, он наделил Мышонка Пика свойствами и качествами присущими человеку.
Повесть "Кража" появилась впервые на страницах журнала "Сибирские огни" (№8-9) в 1966 году. В общей сложности Астафьев работал над ней 4 года (1961-1965).
(Место действия – Краесветск, детский дом. По разным причинам оказались в нем дети. Ребята совершают преступление: они крадут деньги из кассы бани. Кассирша находится под следствием, а двое ее детей отправляются в детдом. Затем усилиями Толи Мазова и других ребят деньги были возвращены. Мать детей на свободе.)
"Далекий порт Игарка. Далекое начало неуютных, голодных 30-х годов. Трое ребят подозрительного облика, озираясь по сторонам, пробираются по заснеженному двору, чтобы потом забраться на крышу сарая, открыть окно и под покровом густой северной ночи пробраться в помещение. Все продумано, все учтено: еще днем отперто окно, приготовлены необходимые подручные средства.
Но вот страхи и опасения позади. Ребята благополучно возвращаются в свою ночлежку, стараясь ничем не вызвать еще не угасшего волнения, - ведь только что они совершили кражу. Наконец-то они у себя дома, если только так можно назвать это случайное прибежище беспризорных мальчишек, объединенных общей городской судьбой. Усевшись в круг, они предвкушают сладостные минуты: сейчас они станут читать и будут читать долго-долго... Сегодня они забрались в местную библиотеку.
Ребята завороженно смотрят на губы своего товарища, с которых слетают слова. А теперь и слов нет, есть волшебная музыка, погружающая ребят в мир, полный красоты и таинственности. И этот мир, чужой и далекий становится вдруг твоим собственным. И ты уже там.
А поутру следы, протоптанные от сарая до ночлежки, привели сюда участкового. Враз обрываются разгоряченные необузданной фантазией сны. Совсем короткий маршрут, и вот тебя уже окружают казенные стены детского дома. Здесь совсем другой мир, во всем тебе незнакомый, но не таинственный..."
Потому что с Маниловым проще договориться. А Чичиков очень хороший психолог. Он видит черту Манилова: быть приятным в обхождении для любого порядочного дворянина. Манилов готов сделать приятное для Чичикова за пустячную цену. К тому же Манилов не туп. Ему несложно объяснить в чём дело.
Тупостью отличались Коробочка и Собакевич. Если Коробочку достаточно было припугнуть суеверными байками, то с Собакевичем дело обстояло хуже. Он ещё и пытался ко всему прочему надуть самого Чичикова. Написал вместе с мертвыми душами Елизавету Воробей, (женщины не входили в подушную подать).
Плюшкин же скряга в высшей степени. С ним договориться о чём-то совершенно невозможно. У него снега зимой не допросишься. Его подвигом было то, что дал поиграть с пуговицей своему внуку. <span>Тут пришлось применить всё красноречие, увёртливость и угрозы Чичикова. </span>
Цель Наполеона - показать величие Франции, Кутузова - выиграть войну, потеряв как можно меньше русских солдат