Как то раз я поехала с родителями в лес.Чтобы погулЯть я взяла корзину с едой для пикника когда пикник закончился корзина опустела мы пошли дальше гулять. И я увидела что там стояла ель. Я подошла к ней и увидела рядом с ней много еловых шишек и собрала в корзину эти шишки. когда я приехала домой Я показала своим друзьям много шишек и дала несколько своей подруге Елене
Ответ: больше всего мне нравится стихотворение Зимнее утро.
Объяснение: ведь стихотворение Зимнее утро даёт красочное описание зимы,снега. Прививает любовь к этому времени года. Читая данное стихотворение моё сердце наполняется яркими красками,а душа словно хочет парить... в отличие от Зимнего вечера когда моё сердце наполняется грустью,неуютом. Словно становится холоднее и пасмурней в душе. Именно поэтому я остановил(а) свой выбор на стихотворении Зимнее утро
Самый яркий образ комедии — это Хлестаков, тот, кто явился виновником необычайных событий. Гоголь сразу же дает понять зрителю, что Хлестаков не ревизор (предваряя появление Хлестакова рассказом о нем Осипа). Однако весь смысл этого персонажа и его отношение к своим ревизорским "обязанностям" становятся ясны не сразу.
Хлестаков не переживает по приезде в город никакого процесса ориентации — для этого ему, недостает элементарной наблюдательности. Не строит он никаких планов обмана чиновников — для этого у него нет достаточной хитрости. Не пользуется он сознательно выгодами своего положения, потому что в чем оно состоит, он и не задумывается. Только перед самым отъездом Хлестаков смутно догадывается, что его приняли "за государственного человека", за кого-то другого; но за кого именно, он так и не понял. Все происходящее с ним в пьесе происходит как бы помимо его воли.
Гоголь писал: "Хлестаков, сам по себе, ничтожный человек. Даже пустые люди называют его пустейшим. Никогда бы ему в жизни не случилось сделать дела, способного обратить чье-нибудь внимание. Но сила всеобщего страха создала из него замечательное комическое лицо. Страх, отуманивши глаза всех, дал ему поприще для комической роли".
Хлестакова сделали вельможей те фантастические, извращенные отношения, в которые люди поставлены друг к другу. Но, конечно, для этого нужны были и некоторые качества самого Хлестакова. Когда человек напуган (а в данном случае напуган не один человек, а весь город), то самое эффективное — это дать людям возможность и дальше запугивать самих себя, не мешать катастрофическому возрастанию "всеобщего страха". Ничтожный и недалекий Хлестаков с успехом это делает. Он бессознательно и потому наиболее верно ведет ту роль, которой от него требует ситуация.
Субъективно Хлестаков был прекрасно подготовлен к этой "роли". В петербургских канцеляриях он накопил необходимый запас представлений, как должно вести себя начальственное лицо. "Обрываемый и обрезываемый доселе во всем, даже и в замашке пройтись козырем по Невскому проспекту", Хлестаков не мог втайне не примеривать к себе полученного опыта, не мечтать лично производить все то, что ежедневно производилось над ним. Делал он это бескорыстно и бессознательно, по-детски мешая быль и мечту, действительное и желаемое.
Положение, в которое Хлестаков попал в городе, вдруг дало простор для его "роли". Нет, он никого не собирался обманывать, он только любезно принимал те почести и подношения, которые — он убежден в этом — полагались ему по праву. "Хлестаков вовсе не надувает; он не лгун по ремеслу; он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит", — писал Гоголь.
Такого случая городничий не предусмотрел. Его тактика была рассчитана на настоящего ревизора. Раскусил бы он, без сомнения, и мнимого ревизора, мошенника: положение, где хитрость сталкивается с хитростью, было для него знакомым. Но чистосердечие Хлестакова его обмануло. Ревизора, который не был ревизором, не собрался себя за него выдавать и тем не менее с успехом сыграл его роль, — такого чиновники не ожидали...
А почему, собственно, не быть Хлестакову "ревизором", начальственным лицом? Ведь смогло же произойти в "Носе" еще более невероятное событие — бегство носа майора Ковалева и превращение его в статского советника. Это "несообразность", но, как смеясь уверяет писатель, "во всем этом, право, есть что-то. Кто что ни говори, а подобные происшествия бывают на свете; редко, но бывают".
<span> В мире, где так странно и непостижимо "играет нами судьба наша", возможно, чтобы кое-что происходило и не по правилам. "Правильной" становится сама бесцельность и хаотичность. "Нет определенных воззрений, нет определенных целей — и вечный тип Хлестакова, повторяющийся от волостного писаря до царя", — говорил Герцен.</span>
Проявившийся внезапно пылкий темперамент А. С. Пушкина, не поддающийся обузданию ни воспитателями, ни родителями, способствовал тому, чтобы отдать недоросля в строгое закрытое заведение. Был выбран недавно открывшийся Царскосельский лицей, и двенадцатилетний Пушкин успешно выдержал вступительные испытания. Поначалу порядки в лицее были не жёсткими. Учёба давалась легко, а больших знаний по нелюбимым предметам не требовали. Математик, зная нерасположение к своему предмету Пушкина и других лицеистов, выслушивал на занятиях их болтовню и анекдоты. В лицее Александр много читал, особенно исторические книги и труды по словесности. Им совместно с молодыми литераторами (Дельвигом, Горчаковым, Кюхельбекером и другими) был создан литературный кружок. На занятиях издавали рукописные журналы и занимались особенной литературной игрой. Благодаря кружку Пушкин увлёкся русским языком и стал сочинять на нём меткие эпиграммы. В лицейские годы написано около 120 стихотворений и начата работа над поэмой «Руслан и Людмила». Однажды на торжественном публичном экзамене присутствовал Державин. Старик был в восторге от «Воспоминаний в Царском Селе», хотел обнять автора, но Пушкин смутился и убежал…Будучи лицеистом, он сблизился с Жуковским, Вяземским и Карамзиным. Май 1817 года. Выпускник лицея Пушкин получил чин X класса или гвардии офицера.
Различия:
1. Царевна жила с отцом, т.к. мать умерла.
2. На спящую царевну наложила злая колдунья заклятие, а мертвую царевну возненавидела мачеха.
3. Спящая царевна уснула , когда укола палец веретеном, а мертвая царевна из- за отравленного яблока.
4. Спящую царевну положили в опочевальню, а мертвую царевну в хрустальный гроб на серебряной цепи в пещере
5. Спящая царевна "умерла "дома, а мертвая царевна -в доме богатырей.
6. Эти сказки написали разные люди.
7. Спящую царевну искал королевич Елисей, а мертвую царевну нашли слуги.
Сходства:
1. Срезая царевна и мертвая царевна были царевнами (да, да :D)
2. Спящую и мертвую спас поцелуй любви.
3. спящая царевна и мертвая царевна в последствии вышли замуж за своих спасителей.
4 . и там и там счастливый конец.
5. спящая царевна и мертвая царевна были красавицы.