<span>Ну такое выдал онлайн калькулятор:
111001.01111101011</span>
Var
<span>prin: boolean; </span>
<span>x, y: integer; </span>
<span>begin </span>
<span>readln(x); </span>
<span>readln(y); </span>
<span>if (x <= 0) and (x >= -3) and (y <= x + 3) then </span>
<span>prin := true </span>
<span>else if (x >= 0) and (x <= 3) and (y <= - x + 3) then </span>
<span>prin := true </span>
<span>else if (y <= 0) and (y >= -3) and (abs(x) <= 3) then </span>
<span>prin := true </span>
<span>else </span>
<span>prin := false; </span>
<span>if prin then writeln('принадлежит') else writeln('не принадлежит'); </span>
<span>end.</span>
До посинения можно говорить о новых спортивных играх. Но давайте поговорим о городских подростковых играх. Об этом рассказывает множество книг и фильмов, но не смотря на это, интерес к таким играм не утихает. Вам знакомо название "Схватка"? Наверняка знакомо, и, может быть, вы даже в нее играли. А если нет, обратите внимание - на многих машинах есть такие наклейки.
<span> </span>
"Схватка" подразумевает открытость игр или закрытость. В открытых могут участвовать все, кто только пожелает. А вот в закрытых - только зарегистрированные участники. Да и задания в этом случае более сложные, например, наличие машины с наполненным бензиновым баком, мобильник и координатор, сидящий в интернете. Он сообщает задания только по сотовому телефону. Начинаются такие игры после наступления сумерек - темнота есть друг молодежи. Фишка этой игры - находить шифры, коды, и двигаться, двигаться. Бежать, даже неважно, куда. Движение - жизнь.
Есть еще одна игра - Encounter. Уж это-то вы наверняка слышали. У игроков даже есть свой словарь, из сорока слов. В игре есть уровни, всего четыре. Последовательный, непоследовательный, последовательность случайная и штурмовая. Т.е., команда получила задание, ну а как их выполнять - сугубо их дело.
Ну, и фотоигра. Смысл понятен. Это что-то вроде фотокросса, когда за определенное время вы пытаетесь найти тот сюжет, который впишется в задание. А заданий несколько. Потом все фото отправляются на стол к судьям, которые принимают решение - чей же снимок лучше.
Ответ:
Таблица находится во вложениях
125 из десятичной получается 1111101 <span>в двоичной
</span>125 из десятичной получается 175 в восьмеричной
125 из десятичной получается <span>7D </span><span>в шестнадцатеричной </span>