Автор этой фрески Андреа Мантенья
Основными направлениями внешней политики России были восточное(Именно ханство или орда), западное(Попытки выйти к Балтийскому морю) и южное( Армия Василия 3 воевала с Крымским ханством из-за того, что с 1506 года начались набеги крымцев на Россию, которые угрожали Москве).
Крещение способствовало укреплению власти Хлодвига, обеспечив ему поддержку христианского духовенства и благожелательное отношение галло-римского населения. Важно было именно то, что Хлодвиг принял христианство в его ортодоксальной форме. Раньше крестившиеся германские народы (вестготы, остготы, бургунды и др. ) отдавали предпочтение арианству. Ортодоксальное, никейское вероисповедание воспринималось ими как официальная религия императорского Рима, а поскольку их государства возникали на сильно романизированных территориях, короли инстинктивно опасались, что их народы «растворятся» в чуждой и мощной цивилизации. Хлодвиг почувствовал, что эти опасения неосновательны, да и конфигурация его владений была такова, что обеспечивала возможность постоянного прилива новых сил из германского мира. Принятое им решение создало предпосылку романо-германского культурного единства и синтеза, и в этом состоит заслуга франкского монарха перед европейской культурой. Интересно, что галло-римский епископат считал принятие Хлодвигом христианства в форме ортодоксально-никейской веры своей победой. Так, епископ Авит Вьеннский в поздравительном письме к Хлодвигу писал: «Ваше вероисповедание – это наша победа».
Нет достоверных сведений, что Пётр Первый посетил Венецию. Историкам известно, что он туда собирался, его ждали и готовили официальный приём, но русский царь захотел посетить Венецию как частное лицо, визит отложили, а потом Петру пришлось вернуться в Россию из-за волнений стрельцов. Однако, последние изыскания позволяют предлоложить, что Петру всё-таки удалось на один день приехать в Венецию. Возможно, это и так. В таком случае великий царь примкнул к огромному обществу туристов, приезжающих в прекрасный город всего на один день.
Три брата — Зевс, Посейдон и Аид — по жребию либо по выбору разделили власть между собой. Зевсу досталось господство на небе, Посейдону — море, Аиду — подземное царство мёртвых. В древнейшие времена Зевс владычествовал над землёй и в подземелье, вершил суд над мёртвыми. В период патриархата Зевс находится на горе Олимп и именуется Олимпийским.