Совершенной противоположностью Чацкому является Репетилов. «Душа» дворянского общества, шут, сплетник, пустозвон, затесавшийся, чтобы не отстать от моды, в круг каких-то псевдолиберальных болтунов. Он появляется у Фамусова, когда заканчивается бал и гости начинают разъезжаться. Репетилов «вбегает с крыльца, падает со всех ног и поспешно оправляется». Встреча с Чацким его обрадовала. Репетилов понимает, что «жалок, смешон, неуч, дурак». Однако, как многие молодые люди, записался в «секретнейший союз». Но когда Чацкий поинтересовался, чем они занимаются, то Репетилов произнес: «Шумим, братец, шумим ». Дело еще не созрело, но вокруг умнейшие люди. Репетилов создает видимость деятельности, но вся она бессмысленна и пуста. И хотя он единственный, кто усомнился в сумасшествии Чацкого, но перед всеми струсил, заткнул уши и отошел в сторону. Он не герой, он — видимость героя, пародия на героя. Репетилов хочет быть в центре внимания, но слова и дела его никчемны. И доказательство этому его последние слова: «Куда теперь направить путь… Вези куда-нибудь».
1)Где находилась палестинка?
В Слепой Елани
Собаки
верные,дружелюбные
помогают,ждут,любят
собака самый лучший друг человека
самые лучшие
Ба́ба-Яга́ — персонаж славянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки) славянских народов, старуха-чародейка, наделённая магической силой, ведунья, оборотень. По своим свойствам ближе всего к ведьме. Чаще всего — отрицательный персонаж. Помимо русских встречается в словацких и чешских сказках
Баба Яга обычно изображается в виде большой (нос в потолок) горбатой старухи с большим крючковатым носом. На лубочных картинках она одета в зеленое платье, сиреневую кичку, лапти и брюки [10]. На другой древней картине Баба Яга одета в красную юбку и сапоги [11]. В сказках нет акцента на одежды Бабы Яги
Да, гиперболичны (для справки гиперболичны - значит преувеличены), тем что воин Турпен один сразился с четырехтысячной армией врага в одиночку и победил, он сразил всех наповал.