Лишнее произведение "Маскарад", т.к это пьеса(драма), написанная М.Ю Лермонтовым, а "Анчар" и Арион"написал Пушкин, и это стихи.
1. при условии, что х не равно 3 умножаешь обе части на х-3: 144=36*(х-3)
x-3=4;
x=7
2. 21x-168=84;
21x=252;
x=12
3. x+76=72;
x=-4
В рассказе существуют особые мерки пространства и времени. Лагерь — это особое время, которое почти неподвижно. Дни в лагере катятся, а срок — нет. День — это мера измерения. Дни как две капли воды похожи друг на друга, все та же монотонность, бездумная механичность. Солженицын в одном дне пытается уместить всю лагерную жизнь, а потому он использует мельчайшие детали для того, чтобы воссоздать целиком картину бытования в лагере. В связи с этим часто говорят о высокой степени детализации в произведениях Солженицына, а особенно в малой прозе — рассказах. За каждым фактом скрывается целый пласт лагерной действительности. Каждый момент рассказа воспринимается как кадр кинематографического фильма, взятого отдельно и рассматриваемого подробно, под увеличительным стеклом. «В пять часов утра, как всегда, пробило подъем — молотком об рельс у штабного барака». Иван Денисович проспал. Всегда по подъему вставал, а сегодня не встал. Он чувствовал, что заболел. Выводят, строят всех, все идут в столовую. Номер Ивана Денисовича Шухова — Ш-5ч. В столовую все стремятся войти первыми: первым гуще наливают. После еды их снова строят и обыскивают.
7.Сам же в конце говорит...
Городничий (бьет себя по лбу). Как я — нет, как я, старый дурак? Выжил, глупый баран, из ума!.. Тридцать лет живу на службе; ни один купец, ни подрядчик не мог провести; мошенников над мошенниками обманывал, пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать, поддевал на уду! Трех губернаторов обманул!.. Что губернаторов! (махнул рукой) нечего и говорить про губернаторов…
Анна Андреевна. Но этого не может быть, Антоша: он обручился с Машенькой…
Городничий (в сердцах). Обручился! Кукиш с маслом — вот тебе обручился! Лезет мне в глаза с обрученьем!.. (В исступлении.) Вот смотрите, смотрите, весь мир, все христианство, все смотрите, как одурачен городничий! Дурака ему, дурака, старому подлецу! (Грозит самому себе кулаком.) Эх ты, толстоносый! Сосульку, тряпку принял за важного человека! Вон он теперь по всей дороге заливает колокольчиком! Разнесет по всему свету историю. Мало того что пойдешь в посмешище — найдется щелкопер, бумагомарака, в комедию тебя вставит. Вот что' обидно! Чина, звания не пощадит, и будут все скалить зубы и бить в ладоши. Чему смеетесь? — Над собою смеетесь!.. Эх вы!.. (Стучит со злости ногами об пол.) Я бы всех этих бумагомарак! У, щелкоперы, либералы проклятые! чертово семя! Узлом бы вас всех завязал, в муку бы стер вас всех да черту в подкладку! в шапку туды ему!.. (Сует кулаком и бьет каблуком в пол. После некоторого молчания.) До сих пор не могу прийти в себя. Вот, подлинно, если бог хочет наказать, то отнимет прежде разум. Ну что было в этом вертопрахе похожего на ревизора? Ничего не было! Вот просто на полмизинца не было похожего — и вдруг все: ревизор! ревизор! Ну кто первый выпустил, что он ревизор? Отвечайте!
8.Кто первый предложил“подсунуть”ревизору?
Кто первым идет на приём к Хлестакову?
Продолжите фразу: “Имею честь представиться: смотритель училища титулярный советник…”
Кто рассказывает мнимому ревизору о том, “что здешний почти мейстер совершенно ничего не делает: все делав большом запустении, посылки задерживаются…”?
Кого Добчинский просит помочь узаконить в небрачного сына?
Чьи это слова: “Только знаете что, Иван Александрович? Уезжайте отсюда! Ей–богу, уже пора! Погуляли здесь два денька, ну–и довольно”?
“Как бы я желал, сударыня быть вашим платочком, чтобы обнимать вашу лилейную шейку…”Чьи слова?
Анна Андреевна: “Знаешь литы, какой чести у достаивает нас…Он просит руки нашей дочери”. Оком она говорит?
Кто приказал Авдотье достать из кладовой персидский ковёр и отдать его в дорогу Хлестакову?
У кого просит деньги Хлестаков: “Дав от тогда выдали двести, то есть не двести, а четыреста: я не хочу воспользоваться вашею ошибкою, - так, пожалуй, и теперь столько же, чтобы уже ровно было восемьсот”?
9.Хлестаков Иван Александрович получил от чиновников 2165 рублей.
Городничный города Антон Антонович Сквозник-Дмухановский (400+400)
Артемий Филиппович Земляника – попечитель богоугодных заведений (400)
Аммос Федерович Ляпкин-Тряпкин – судья города (300)
Лука Лукич Хлопов – смотритель училищ (300)
Иван узьмич Шпекин -почтмейстер города (300)
(Бобчинский – 40 руб. , Добчинский – 25 руб.)
10.МЫ УЗНАЛИ ОТ ПРОШЛОГО ХЛЕСТАКОВА,ЧТО ХЛЕСТАКОВ В ПРОШЛОМ БЫЛ БЕДНЫЙ ПАРЕНЬ,ХУДОЩАВОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ.ТАК ЖЕ У ХЛЕСТАКОВА ЛЕГКОСТЬ В МЫСЛЯХ.ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА БЫЛ БЕДНЫМ В МИГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ,ВЗЯТОЧНИКОМ,КОТОРЫЙ В ПОСЛЕДСТВИИ СУМЕЕТ ВСЕХ ОБМАНУТЬ.
1.НЕКАЯ ЧЕРТА В ХАРАКТЕРЕ ХЛЕСТАКОВА,ДАЕТ ПОНЯТЬ ЕМУ,ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ЭТО СОБЫТИЕ,КАК ДОЛЖНОЕ.ЕСЛИ ЖЕ УЧИТЫВАТЬ,ЧТО ХЛЕСТАКОВ ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ЛЮБИТ ДЕНЬГИ,И ЕГО ХИТРОСТЬ ПОЗВОЛИЛА ЕМУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИТУАЦИЕЙ.
Лови:
а) Автор пишет от своего имени, то что некоторые детали
совпадают с деталями его собственной биографии.
б) Мальчик относился к игре как к единственному способу,
которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была
развлечением.
в) учительницаувидела способного к фр. языку парня. Но был
голод. и боясь потерять ценного ученика, который был не только голодный, но и
скромный она предложила ему альтернативный заработок. Т. Е. играть на деньги не
с уличной шпаной, а с ней дома у неё. А после игры заниматься фанцуз. языком. Т.Е.
ради учёбы идёт на должостное преступление, хотя трудно это назвать
преступлением.
г) У него по всем предметам было хорошо, кроме французского.
Из-за произношения.И он ходил каждый день домой к репетитору. Сразу видно всю
ответственность мальчика, он пытался никого не подвести и поэтому даже ходил на
дополнительные занятия.
д) Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть
в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Она доказывала
мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе
помогут. И она помогла. У нее был дар сопереживания. Молодая
учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую
человеческую гордость и недетское мужество.
Е) Лидия Михайловна доказывала мальчику: ты не одинок в этом
мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе помогут. И она помогла. У нее
был дар сопереживания. Она своей добротой спасла мальчика. Учительница
преподала своему ученику уроки доброты и мужества.