У меня есть друг. Это собака (возможно другие зверюшки). Каждый день, как я прихожу домой, он(а) встречает меня перед дверью. Ждёт меня каждый день. Иногда мы с ней гуляем. Нам весело. Вечером мы возвращаемся с прогулки и ужинаем. Потом ложимся спать. Я люблю своего маленького друга.
<span>«Звезда полей» Николай Рубцов
<span>Звезда полей, во мгле заледенелой
Остановившись, смотрит в полынью.
Уж на часах двенадцать прозвенело,
И сон окутал родину мою…</span><span>Звезда полей! В минуты потрясений
Я вспоминал, как тихо за холмом
Она горит над золотом осенним,
Она горит над зимним серебром…</span><span>Звезда полей горит, не угасая,
Для всех тревожных жителей земли,
Своим лучом приветливым касаясь
Всех городов, поднявшихся вдали.</span><span>Но только здесь, во мгле заледенелой,
Она восходит ярче и полней,
И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей…
</span></span>
Жизнь обошлась с Николаем Рубцовым довольно сурово, и ему пришлось на
собственном опыте узнать, что такое голод, унижения и ощущение
собственной беспомощности от осознания того, что ты никому не нужен.
Николай Рубцов благодарен своей звезде полей, и утверждает, что
он по-настоящему счастлив, пока может отыскать на небосводе свою верную
спутницу, которая помогает скрасить одиночество холодными зимними ночами
и спасает от разочарований. Именно звезде полей автор обязан
тем, что состоялся как поэт, потому что она стала для него путеводной
нитью в мир творчества, верным слушателем и напоминанием о том, что
самое главное в жизни – не сбиться с дороги, по которой предстоит пройти
нелегкий и порой даже весьма опасный путь, именуемый человеческой
жизнью.
да,совпадает.но как и в любых экранизация есть различия.но режиссер как нельзя лучше представил образ главного героя
Юмористический рассказ «Хамелеон» относится к раннему этапу творческого пути Антона Павловича Чехова. Будучи учеником гимназии, юный Чехов уже начал писать, в основном это были заметки веселые подписи к рисункам, сценки рассказы. В студенческие годы под псевдонимом «Антоша Чехонте» публиковал юморески и фельетоны в юмористических журналах. Рассказ «Хамелеон» был написан в 1884 году, когда писатель окончил учебу и начал работать врачом. Писатель продолжал сотрудничать с журналами, возможно, по этой причине в произведении чувствуются характерности публицистического жанра. Но делать выводы, что это является недостатком рассказа, было бы неверно, напротив, стиль исполнения придает ему особую прелесть и уникальность. Молодой человек был начинающим писателем лишь в плане известности, но мастерство и глубина в произведении заметны явно не юношеские.
Главный герой, полицейский надзиратель Очумелов был показан в разных жизненных ситуациях. Образ собирательный, описывающий невероятное количество представителей рода человеческого. Кто они? Хамелеоны. Им нет дела до истины, не нужна справедливость, не известно, что такое совесть. Главная цель – выжить и, желательно, с максимальным комфортом, в тени сильных мира сего.
Ситуация с собакой, судьба которой зависит от того, кто ее хозяин, весьма показательна и характерна для всех времен и народов. Понятие «хамелеонство» стало использоваться повсеместно для определения людей беспринципных и меняющих мнение в зависимости от ситуации.
К сожалению, современное общество также продолжает производить Очумеловых. Рабская психология, а именно ее высмеивает Чехов в своем юмористическом рассказе, всегда была выгодна «власти предержащим».
<span>Анализ литературных приемов, использованных в произведении позволяет сделать вывод о то, что оно написано в стиле реализма. Во время прочтения воображение без всяких усилий рисует очень яркую и точную картину происходящего. Возможно, причиной тому особая форма изложения, характерная только Чехову и являющаяся его «визитной карточкой». В «Хамелеоне» отсутствуют пространные описания, только короткие и очень меткие характеристики. Рассказ больше напоминает стенограмму, сдержанный репортаж. Но именно это усиливает невероятно образы героев и позволяет рассмотреть их с максимальной ясностью, не отвлекаясь на посторонние детали. Только суть, самое важное и значимое вырезается острым кинжалом в памяти и на сердце.</span>
<span>Жили были два карандаша. Оба были красивые, блестящие, с яркими надписями на гранях. И похожи они были как два близница. Лишь одна особенность отличала их. И эта особенность была внутри. Один карандаш был внутри чёрный как уголь, другой белый как первый снег. Всё бы ничего, но эта особенность была Душой карандашей и влияла на их поступки и характер. Но и это, тоже было бы не большой проблемой. Вся беда была в том, что люди использовали только белую бумагу. А на белой бумаге, белый карандаш не мог написать ничего светлого и радостного, так как на белой бумаге он был невидим. Он лишь увеличивал её белезну. Зато чёрному карандашу, на белой бумаге было раздолье. Он не успевал затачиваться, так часто его использовали. И никак не могли понять люди почему у них всё в кривь и в кось. А чёрный карандаш всё радовался и строчил, строчил. Какие же они всё таки глупые, эти люди:))</span>