До возникновения неравенства между людьми был общинный строй
после возникновения неравенства - люди начали делится по роду ( знать) и на богатых и бедных.
1. Народы Западной Сибири
Финно-угорские народы Западной Сибири — ханты и манси, обитавшие по Оби и Иртышу и их притокам, находились в зависимости от Сибирского ханства. После разгрома сибирского хана Кучума эти народы добровольно перешли в российское подданство. Таким образом, к концу XVI в. финно-угорские народы, проживавшие на территориях Восточно-Европейской равнины, Урала и Сибири, оказались полностью включены в Российское государство. 2. Народы Поволжья
В XVI в. в сферу влияния России были вовлечены и тюркские народы Среднего Поволжья и Сибири (чуваши, казанские, астраханские и сибирские татары, башкиры). Чуваши, проживавшие на правом берегу Волги (Горной стороне), вошли в состав Российского государства, как и всё население этой области, летом 1551 г. После взятия русскими войсками в 1552 г. Казани и подавления антимосковских восстаний 1552— 1557 гг. в подданство российского царя перешли и чуваши, проживавшие на левом берегу Волги (Луговой стороне). ХВАТИТ,
После смерти Великого князя московского Ивана III на московский престол взошел его сын Василий III (1505-1533 гг.), который продолжил политику своего знаменитого отца. Основное, что характеризует политическую историю России этого периода – это укрепление единодержавия и дальнейшее развитие централизованного государственного аппарата. Именно при Великом князе Московском Василии III тенденция укрепления самодержавной власти окончательно победила.
Согласно воззрениям Иосифа Волоцкого, Василий III прежде всего самодержавный царь, который только по своему «естеству» напоминает других людей, поскольку властью он подобен самому богу. В договоре 1514 г. с Москвой император Священной Римской империи Максимилиан I именовал Василия III императором. Его посол, Сигизмунд Герберштейн, побывавший в Москве в 1517 г. отмечал необычайно высокое положение московского государя. Не случайно, именно в этот период была сформулирована знаменитая теория «Москва – третий Рим». Согласно которой Москва объявлялась преемницей Рима и Константинополя («два Рима») и только ей отныне принадлежала честь быть защитницей истинного православия. Василий III к боярству относился недоверчиво и холодно, при нем резко сузился круг лиц, которые принимали участие в принятии политических решений, что дало основания одному из бояр обвинить государя, что тот «сам третей у постели дела решает».
Это высказывание стоило ему головы. Узурпировав власть вопреки воле боярской думы, 22 Василий III на всю жизнь сохранил недоверие к могущественной московской аристократии. В этот период был предпринят ряд мер по ограничению политических привилегий княжат и бояр. Их роль, которую они играли при Иване III, еще более снизилась. В противовес им Василий III выдвигал людей незнатных, происхождением из дворян и «детей» боярских. При Василии III окончательно завершилось формирование поместной системы, возрастала роль дворянства. После заключения второго брака с Еленой Глинской у Василия III в 1530 г. родился сын, будущий русский царь Иван IV. В период правления Василия III было совершено несколько походов на Казань, но все они окончились неудачей. При Василии III в состав московского государства вошли Псков (1510 г.), Смоленск (1514 г.), земли рязанского княжества (1521 г.).
1. Если речь об Испании, то "Кортесы".
2.
3. Томас Торквемада, но я думаю, что тебе нужно "Торквемада"
4. Инквизиция
5.
6. Хуан
Я считаю что да. Появляются новые технологии, политика становится более усовершенствованная. Войн в России нету. <span />