-"Привет, как прошел день?"-сказал Вася
-"Да ничего, новые кеды купил,"-ответил Петя
"..И стали жить поживать, да добра наживать"-сказал автор
При пожаре: Если пожар заметили только вы или случайно стали его разжигателем (хз как грамотно сказать), то:
1 Вызов в пожарку первым делом
2 Если пламя маленькое, то пытаемся буквально в пределах минуты тушить сами, если оно разрастается то сваливаем нафиг. Берём только самое необходимое, документы, деньги, вещи тёплые, вещи домашние, сумку, домашних животных (если они сами не убежали), мобилу ну и что по дороге найдёшь, главное помни, в это время у тебя запаса полторы минуты - это критический максимум и если до чего-то трудно добраться, забей, ещё есть дела. И кстати старайся не дышать угарным газом.
3 Если живёшь на этажах выше первого, второго, то спускаясь стучи в двери и кричи что горим, если нет, просто стучи соседям на этаже, затем выбегай и ори что горим, но уже на улице.
4 Ждёмс дядь с огнетушителями.
При землетрясении: лучше конечно просто переждать в доме если землетрясение слабое, перестраховавшись и взяв с собой под стол котейку, ожидая там завершения. Если всё же боязно, то:
1 МЧС, ФСБ, 911, КГБ, родственники в дальнем ауле, короче трезвонь куда можешь.
2 Вещи самые необходимые перечислены выше, главное взять побольше нужного, но что-бы не было тяжело нести убегая. Мысленный предел в 15 кг если кушал кашу, в 7 если коту её скидывал под стол.
3 Инструкция та же как и при пожаре, НО, спускаясь с высоких этажей старайся держаться подальше от перил и поближе к стене. Почему? Потому-что! Едем дальше.
4 После того как выбежал, старайся максимально отдалиться от сооружений. Почему? Да потому-что!
5 Ждём дядь спасателей
Балет Адольфа Адана "Жизель".
Акт I
События происходят на юге Франции,в небольшой деревушке.Юная девушка Жизель влюбляется в соседа,прекрасного юношу <span>Лойса.Они встречаются,не подозревая,что за ними наблюдает лесничий Ганс,тайно влюблённый в Жизель.Ганс пытается осудить Жизель в легкомыслии и доверчивости,влюбляться в первого встречного опасно и неразумно,но Лойс прогоняет лесничего.Жизель веселится с подругами,танцуя в хороводе ,но мать останавливает веселье ,опасаясь за здоровье дочери и веря в легенду о хороводе виллис,злых духов ,умерших от несчастной любви девушек,которые насмерть "затанцовывали" в хороводе странников.В это время появляется свита герцога ,возвращающиеся с охоты.Герцог с невестой своего сына останавливаются в доме матери Жизели и очарованы скромностью и красотой девушки.Невеста молодого герцога дарит Жизель ожерелье на свадьбу , узнав историю любви девушки и её соседа Лойса.Лесничий, наблюдая за соседом Жизель,обнаруживает,что Лойс на самом деле сын герцога -Альберт ,а не крестьянин.Ганс спешит разоблачить Альберта ,показав доказательство-шпагу молодого герцога.Сердце Жизель разбито,предательство и обман любимого она не может пережить,теряет рассудок и умирает.Умирая,Жизель срывает и бросает ожерелье к ногам невесты Альберта,а он сам пытается покончить с собой,но ему не удаётся.
</span>
Акт II
Ночь,кладбище,могилу Жизель посещает Ганс.Убитый горем и чувством вины,он оплакивает потерю любимой.Появляются злые духи виллисы ,с ними Жизель ,ставшая одной из них.Смертельный хоровод завлекает лесничего,кружась в вихре танца ,виллисы убивают Ганса.Они мстят за смерть Жизель.Следующим на кладбище появляется Альберт.Он не может справиться с горем,не в силах забыть Жизель,его страдания искренни,но вновь по приказу старшей виллисы-Мирты, начинается смертельный танец.Альберт умоляет Мирту о пощаде,увидев Жизель ,юноша хочет обнять её,но в руках лишь тень девушки.Духи беспощадны,но против приказа Мирты восстаёт душа Жизель,нежно любящей Альберта.Силы не равны,Жизель пытается спасти любимого,но хоровод не останавливается.Альберт на грани смерти,силы покидают его,но рассветает и тени виллис исчезают.Новый день ,восход солнца,Альберт жив,душа герцога разрывается на части,Жизель исчезла,как и его мечта о счастье,но его жизнь спасла настоящая,искренняя любовь.
Історичні пісні — це епічні твори про події далекого минулого, їх, без перебільшення, можна вважати єдиними свідками боротьби наших предків з татарами й турками, художніми документами польсько-шляхетського поневолення України і визволення з-під цього гніту. Майже вся наша багатовікова історія — це боротьба за волю. На зміну одним колонізаторам приходили інші, та кожен намагався не тільки підкорити край, але й знищити будь-які ознаки його національного життя. Заборонялися українські книжки, українська мова, народні звичаї та обряди. Заборонялася навіть пісня, яка, всупереч усім заборонам, продовжувала жити й допомагала народові у найтяжчі часи.
Історичні пісні — це передусім розповідь про трагедію нашої Батьківщини, яка страждала від ворожих нападів.
Зажурилась Україна, що нігде прожити.
Гей, витоптала орда кіньми маленькії діти.
У цій народній пісні образно змальовано горе поневоленого краю. Ще жахливішою є картина людських страждань у пісні "За річкою вогні горять". Спалене село, зарубана стара ненька, дівчина-полонянка — ось наслідки того, як "татари полон ділять". Пісні про напади турків і татар, про битви з ляхами пройняті сумом, болем — вони ніби тужливий плач над усіма загиблими та полоненими.
Україна "журилась", але ж не корилась! Бо мала мужніх і вірних синів-захисників, борців за її свободу. Данило Нечай, Морозенко, Байда, Дорошенко, Сагайдачний та багато інших славних героїв
стали персонажами народних пісень. Читаючи або слухаючи їх, ніби бачиш, як мучився від тортур Байда, але не відцурався ні рідної землі, ні своєї віри. Сумуєш разом з Україною за козаком Морозенком, якому турки вигадали жахливу кару. Уявляєш, як "попід горою, степом-долиною, козаки йдуть", а попереду — Дорошенко "веде своє військо хорошенько".
<span>Створення образів захисників Вітчизни — друга цінна ознака українських історичних пісень. Майже всі вони — носії моральних якостей. Життя козака минало серед пожеж, у кривавих битвах, але його серце не черствіло, не втрачало здатності любити матір і батька, сестру або наречену. Герої історичних пісень сповнені гідності. Вони швидше загинуть, ніж дозволять підкорити себе. Коштовність народної творчості зумовлена, на мою думку, саме цим — уславленням кращих рис національного характеру, уславленням борців за волю і щастя України.</span>