3/7*(-0,54)-1,56*3/7=3/7*(-0,54-1,56)=3/7*(-2,1)=3/7*(-2 1/10)=3/7*(-21/10)=-9/10
Рособрнадзор, ростехнадзор, росатомнадзор, роскомнадзор, россельхознадзор, ространснадзор и т.д.
1. в). Не допускается принятие решений с оговорками.
2. в). Нормативные акты.
3. в) Регулируют материальные блага
От расположения правового акта в иерархии актов зависит его юридическая сила. Элементарный пример - иерархия нормативно-правовых актов в России. Высшее звено - Конституция РФ, она действует на всей территории страны, далее - федеральные конституционные законы, федеральные законы, а также конституции и уставы субъектов РФ. ФЗ и ФКЗ не должны противоречить Конституции. Также строгая иерархичность помогает разрешать коллизии в праве (ситуация, когда определенное дело разрешается в двух НПА различными методами). В таком случае будет использоваться акт, имеющий высшую юридическую силу.
Елигия была и остается сегодня важным фактором в развитии любой цивилизации. Ее место в жизни того или иного социума определяется различными обстоятельствами: уровнем развития общества, общественного сознания, культуры, традициями, влиянием смежных социально-политических образований (например, Византия и Киевская Русь).
В современном мире роль религии довольно значительная, хотя надо иметь в виду, что многое зависит от умения той или иной религии адаптироваться к современным реалиям в скоротечном современном мире.
<span>Влияние религии реализуется через ее функции в обществе, которые уже были рассмотрены выше в рамках соответствующей темы. Действительно, выполнение этих функций (особенно регулятивно-нормативной) убедительно демонстрирует, что религия без основания претендует на регламентацию жизни человека (начиная с бытовых указаний и кончая моралью) и общества в целом. Можно привести примеры влияния религии на культуру (например, запрет на все виды изобразительного искусства в исламе), на науку (например, инквизиция в средневековой Европе и ее гонения на ученых - Г. Галилей, Д. Бруно.), На политику (например, политическая деятельность римско-католической церкви в духе концепций Августина Блаженного и Фомы Аквинского, современная политика Ватикана, а также теократические исламские режимы в современном Иране, некоторых других странах Востока и т.д.).</span>