1.Когда восьмые и шестнадцатые ( тридцать вторые... ) ноты объединяются в группы, то есть соединяются наверху по две или по четыре одним общим ребром. В отличие от вокальной, когда каждая восьмая или шестнадцатая пишется с отдельным хвостиком.
В вокальной музыке под каждой нотой ставятся слоги, поэтому ноты пишутся отдельно. А инструментальную музыку удобнее играть, когда ноты сгруппированы.
2.Лад, устойчивые звуки которого образуют малое или минорное трезвучие, называют минорным. Устойчивые звуки минорного лада также, как и мажорного, расположены по терциям. Только у мажорного лада сначала идёт большая терция, затем малая. А у минорного наоборот: сначала малая терция, затем большая.
4.Синко́па - смещение акцента с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.
3 не знаю(
Мм мажор: фа, до, соль, ре #
Параллельная тональность: до # минор
Си мажор: фа, до , соль, ре, ля #
Параллельная тональность: соль # минор
Ля ь мажор: си, ми, ля, ре ь
Параллельная тональность: фа минор
Ре ь мажор : си, ми, ля, ре, соль ь
Параллельная тональность: си ь минор
Фа #мажор: фа, до, соль, ре, ля, ми #
Параллельная тональность: ре # минор
От соль:
Б53: соль-си-ре
М53: соль-си♭-ре
ув53: соль-си-ре#
ум53: соль-си♭-ре♭
От ля:
Б53: ля-до#-ми
М53: ля-до-ми
ув53: ля-до#-ми#
ум53: ля-до-ми♭