На виду у детворы крышу красят маляры.
На бодоте нет дорог. Я по кочкам -скок да скок.
1) видимом
Начальная форма: ВИДЕТЬ
Часть речи: причастие
Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное,
несовершенный вид, настоящее время, одушевленное, переходный, предложный
падеж , страдательный залог
2) озаряема
Начальная форма: ОЗАРЯТЬ
Часть речи: краткое причастие
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное,
несовершенный вид, настоящее время, одушевленное, переходный,
страдательный залог
3)вертящийся
<span>Начальная форма:
ВЕРТЕТЬСЯ
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, единственное число, именительный
падеж, мужской род, неодушевленное, непереходный, несовершенный вид,
настоящее время, одушевленное
4) блестящее
</span>Начальная форма: БЛЕСТЯЩИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, средний род
5) поседевшие
<span>Начальная форма:
ПОСЕДЕТЬ
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, именительный падеж, множественное
число, неодушевленное, непереходный, одушевленное, прошедшее время,
совершенный вид </span>
Сложносочиненные:
3. Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет.
6. У пространства нет размера, а у знаний нет предела.
Сложноподчиненные.
1. Чудный дар-уметь говорить и умет слушать, когда говорят.
2. Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись и без себя самого.
4. Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
5. Человек всегда найдет время для всего, что он действительно хочет.
" это подлинник" - говорим мы про какое-либо произведение искусства. Мы можем легко познакомиться с творчеством мастеров искусства.Почему для того, чтобы посмотреть на подлинник, люди ходят в музеи или уезжают в другую страну? Этот вопрос очень важен, потому что художник не просто положил краски на холст, но и вкладывает в картину свое отношение к тому, что изображает. Встреча с произведением искусства это также встреча с его создателем.Стоя перед произведением искусства, мы стараемся разгадать то, что хотел нам сказать ее творец. чем больше мы смотрим на подлинник, тем больше раскрывается перед нами его красота и своеобразие. Рассказать обо всем этом, передать очарование подлинника не в силах самая совершенная копия