То есть если мы взяли животное мы должны ухаживать за ним и не постыдюсь
этого сказать убирать за ними гавно
Мигель Сервантес де Сааведра жил в XVII веке. Это время отстоит от нас очень далеко, но его великий роман «Дон Кихот» не теряет своего значения. В этом произведении испанский писатель создал образы, которые важны и интересны не только для Испании, но и для всего мира.
Свой великий роман Сервантес писал в самое тяжелое для себя время — он сидел в тюрьме. Во многом главный герой романа похож на самого автора: он такой же честный, прямодушный, героический и неисправимый мечтатель. Все эти черты Сервантес передает при помощи тонкой иронии и доброго, грустного юмора.
Дон Кихот Ламанчский — странствующий мечтатель, которого многие считают сумасшедшим, он верит в рыцарские идеалы и готов им соответствовать. Его оруженосец — реалист, практичный крестьянин, который как бы защищает его от тупого и самодовольного мира аристократии. По ходу романа развенчиваются иллюзии и мечты как Дон Кихота, так и Санчо Панса.
Главного героя романа многие критики называли самым великим мечтателем всех времен. Это так и есть: он живет в придуманном мире рыцарства и благородства, его взгляд на вещи искажен. В его бурных фантазиях ветряные мельницы — это «чудовищные великаны», которых надо «перебить всех до единого». Эта битва с ветряными мельницами представляется ему величайшей «святой» битвой Добра со Злом. Во всем он видит происки злого волшебника, которого ему надо обязательно победить, чтобы «стереть дурное семя с лица земли». И даже когда его ударяет крыло мельницы, и он падает раненый, он не видит реальности. Он думает, что это другой волшебник помог ему. «Битва с ветряными мельницами» — теперь нарицательное выражение. Это значит, что человек борется с придуманными, несуществующими трудностями.
Вот в этом и заключается сюжет произведения: Дон Кихот и Санчо Панса ездят по стране и совершают подвиги. Но читателям эти «подвиги» кажутся безумными и смешными, потому что нормальный человек не поедет биться с ветряными мельницами. В этом как раз и проявляется ирония автора: он показывает, что рыцарские идеалы были оторваны от реальной жизни.
Подобным образом Дон Кихот ведет себя и в поединке со львами, сидящими в клетке. Львы не могли оттуда выйти, потому что были заперты, но Дон Кихот подумал, что они испугались его. Он возомнил себя самым бесстрашным и сильным рыцарем Испании и о своей победе стал трубить всем. И не важно, что битвы не было. Дон Кихот уверен в том, что «от самого храброго бойца… требуется лишь вызвать недруга на поединок… если же неприятель не явился, то позор на нем, а победный венок достанется ожидавшему».
Дон Кихот ведет себя так, как вели себя рыцари в книгах. У него есть Прекрасная дама — Дульсинея Тобосская, чье имя он прославляет своими подвигами, он совершает добрые дела, а также бьется с другими рыцарями. И здесь его ожидал страшный удар. Единственное настоящее сражение в его путешествии — сражение с Рыцарем Белой Луны — Дон Кихот проиграл. Но и в этой ситуации он поступает согласно рыцарскому закону чести: он уезжает из города на год и даже не носит при себе оружия. Я считаю, что это говорит о силе характера этого героя. Ведь не каждый мужчина, а тем более рыцарь может признать свое поражение. После этого эпизода печальные нотки в романе нарастают. Мы видим, что все идеалы рыцаря повержены. Так же, как и сам автор, мы сочувствуем его герою.
Образ Дон Кихота стал достоянием всей мировой культуры, потому что такие люди живут в любой стране. Это мечтатели и идеалисты, которые не щадят своей жизни ради защиты других людей. Вот почему к этому образу вновь и вновь возвращаются писатели и поэты, художники и режиссеры, что говорит о бессмертии этого литературного образа.
<span>Стихотворение написано в 1900 году после того, как его возлюбленная Анастасия Чеботарвская уехала в Францию. После ее отъезда его настигли тоска и уныние, т.к. он не знал, встретит ли когда-либо ее еще раз. Все стихотворение пронизано темой грусти и одиночества. Как мы знаем, туман - это символ смятения, неясности, неопределенности, так и в душе лирического героя возникают эти чувства. </span>
Литературные направления делятся на:
1. Реализм
- литературное направление<span>, которое объективно </span><span>отражает окружающую действительность доступными ему художественными </span><span>средствами.
2. Романтизм
- </span>литературное направление<span>, в основе которого положено </span><span>стремление личности к абсолютной свободе, к духовному совершенству, </span><span>к идеалу, в сочетании с непониманием несовершенства окружающего мира.
</span>
3. Классицизм
- литературное направление, основанное на подражании античным образам.
4. Сентиментализм
- литературное направление, <span>в </span><span>отличие от классицизма признающее основой человеческой природы не </span><span>разум, а чувство.
_______________________________________________________
</span>
Жанры прозаических произведений и их краткое описание.
1.<span>Рассказ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования.
</span>
2. <span>Новелла — повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка.
</span>
3. Эссе - <span>литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции.
</span>
4. <span>Повесть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету.
</span>
5. <span>Видения — повествовательно-дидактический жанр.
</span>
6. <span>Роман — литературный жанр, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя.
</span>
7. Очерк — одна из разновидностей малой формы эпической литературы.
8. <span>Эпопея - обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях.
_____________________________________________________
Жанры поэтических произведений и их краткое описание:
1. Стихотворение - </span><span>небольшое произведение, созданное по законам стихотворной речи; обычно лирическое произведение.
2. Баллада - </span><span>это народная песня, в которой раскрывается какая-либо </span><span>история, как правило любовного содержания.
3. Поэма - </span><span>крупное стихотворное произведение с сюжетно-повествовательной организацией; повесть или роман в стихах;
4. Ода - </span>это<span> лирическое стихотворение, в котором выражается чувство </span><span>восторга, вызванное каким-либо важным предметом.</span>