В комедии Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» женские образы занимают особое место. Создавая женские образы, автор отдает дань классицизму, сохраняя традиционные амплуа: Софья— главная героиня, имеющая двух поклонников, Лиза — субретка, веселая горничная, помогающая своей госпоже в ее любовных делах. Однако драматург вводит и новаторские приемы: главная героиня далеко не идеальна, а из «влюбленных» соперников она выбирает не лучшего, а худшего, что уже более характерно для реализма. В комедии есть также и другие проявления этого направления: женские образы типичны для своей эпохи и помещены в типичную, обыкновенную обстановку, хотя каждый из женских образов обладет индивидуальностью
1) Входя в бедное его жилище, проезжающий смотрит на него, как на врага.
2)маленькая кокетка со второго взгляда заметила впечатление, произведенное ею на меня
3) я стал с нею разговаривать, она отвечала мне безо всякой робости, как девушка, видевшая свет
4) вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына.
5)таков был рассказ приятеля моего, старого смотрителя, рассказ, неоднократго прерываемый слезами, которые живописно отирал он своею полою, как усердный Терентьич в прекрасной балладе Дмитриева.
6) мне стало жаль моей напрасной поездки и семи рублей, издержанных даром.
7) мы пришли на кладбище, голое место, ничем не огражденное, усеянное деревянными крестами , не осененными ни единым деревцом
Когда и мед,так и ложка нужна
бог с ними
ей я столько же дорог,как перержавевшая подкова
дай бог,уидимся на то свете,а на это не бывать нам вместе
(тут пословицы и поговорки)
В интернете напиши задание по контрольной работе 4 класс,или у учителя спросите,или всё что есть в книге повторите.