Какие же пять добрых советов я мог бы дать самому себе?
Мой первый совет - не быть ленивым. Довольно часто, я из-за своей лени, я не выполняю домашнюю работу и получаю плохие отметки. Этот совет бы мне очень помог, если бы я прислушался к нему.
Второй совет -не быть нерешительным. Зачастую, я страдаю от своей стеснительности и боязни, что у меня что-то не так получится, плохо выйдет. И поэтому, другие получают привилегии и призы, а я остаюсь ни с чем.
Третий совет -не быть злорадствующим и не радоваться чужим ошибкам. Бывает так, что сосед по парте получает отметку выше меня и я на него злюсь, а потом мы с ним ссоримся и это замечает учитель. И наказывает очень часто его, а не меня. И я тогда очень рад и счастлив, хотя понимаю, что это неправильно. Мне бы хотелось стать лучше.
Еще один совет - быть внимательнее к людям. Очень часто в транспорте я смотрю в окно и мечтаю, не замечая пожилого человека рядом. Он стоит и с укором смотрит на меня. Я краснею и уступаю место. Но мне хотелось, чтобы я это делал не потому, что меня вынудили ,а потому, что я сам увилел ,заметил и сделал хорошее дело. Это гораздо приятнее.
И последний мой совет - приходить всегда и везде без опазданий. Это моя большая проблема. Я вечно опаздываю. Меня часто ругают за это, и дома родители, и учителя в школе. Но мне трудно быть точным и все время смотреть на часы. Я замечтаюсь или заговорю со знакомым и все, я - опаздал.
Вот такие советы мне и нужны. Я сам знаю свои ошибки и промахи. И давно хотел это исправить, но для меня это трудно пока. Но я к этому стремлюсь.
(Не знаю может не все правильно) В школе детям рассказывают, что в некоторых словах о и е бывают беглыми, или, по-научному говоря, чередуются с нулем звука. Однако, как правило, не говорят о том, почему беглыми бывают только о и е, а, скажем, а или у никуда не убегают. И почему о может убежать из слова рот (рта), но никогда не убежит из слова нос (носа).<span>Обычно учителя не углубляются в историю возникновения беглых гласных, и это остается для многих учеников совершенно непонятным явлением. Но ведь можно и приоткрыть завесу над этой тайной, рассказать о том, что в древности в русском языке были гласные не только полного образования, но и очень краткие, так называемые редуцированные: для их обозначения использовались буквы ъ – ер и ь – ерь. В языке действовал закон открытых слогов, т.е. каждый слог оканчивался на гласный. Потом редуцированные звуки исчезли, а буквы остались. В современном русском языке эти буквы уже не обозначают гласных звуков, поэтому мы их теперь называем знаками: твердым и мягким.</span>
Монолог - компонент художественного произведения, составляет вещания, которое обращено к самому себе или других (речь от 1-го лица), в отличие от диалога.
Речевые типы монолога обусловленные присущими ему коммуникативными функциями (рассказ, рассуждение, описание, оценка, исповедь, самохарактеристика т.д.).
Монолог приближается к письменной речи, его характеризуют сложные синтаксические конструкции. Невербальные компоненты используются в монологе ограничено.
Отношение русских вызывает возмущение. Левша часто был бит, голоден, не обут, не одет. Но несмотря на все эти тяготы, безмерно любит свою родину. Все пинали, били, унижали. Даже имени у него своего не было.
В Англию его снарядили как подобает: вымыли, вычистили, одели как следует. Заграницей Левша чувствовал уважительное отношение и даже почет. Ему предлагали там остаться, жениться.
Но любовь к России, непонимание зарубежной культуры, привычка быть битым и униженным, преданность государю - все это тянуло его обратно домой. В результате и погубило.