Нужно иметь добро в сердце и тогда ни одна снежная королева не заберёт тебя.
Оказывается, Швабрин тоже был влюблен в Машу, но получил отказ. Швабрин пытается очернить девушку в глазах Гринева, и тот вызывает его на дуэль. Петруша получает от своего бывшего друга легкую рану. Но даже и после этого Швабрин продолжает завидовать Гриневу, ведь Маша и ее родители заботливо ухаживают за раненым юношей. Однако вскоре Швабрин получает возможность отомстить. Пугачев звал всех желающих присоединиться к своему мятежному войску. Швабрин с радостью соглашается: он присягает на верность самозванцу. Гринев же, невзирая на смертельную опасность, не изменяет воинской присяге и осмеливается вступиться за осиротевшую Машу Миронову. Таким образом, соперники в любви и противники на дуэли встают по разные стороны баррикад. Положение Швабрина все-таки менее выгодно: присоединившись к Пугачеву, он тем самым раз и навсегда поставил себя вне закона. Гринев, которого Пугачев помнит по встрече в пути, рассказывает самозванцу правду о своей возлюбленной, надеясь на снисхождение со стороны предводителя. Этот психологический бой Гринев выигрывает, спасая себя и Машу. Два офицера российской армии — Петр Гринев и Алексей Швабрин ведут себя совершенно по-разному: первый следует законам офицерской чести и хранит верность воинской присяге, второй с легкостью становится предателем. Гринев и Швабрин — носители двух принципиально различных мировоззрений.
Нормально сфоткай а то не понятно
Путь Васи к правде и добру.
Предсловие.
Жил-был мальчик Вася. Он вечно лгал и был злой. В школе он не с кем не дружил и не было у него друзей(((.
Однажды мама сказала:
-Если ты и дальше будешь таким злым и будешь продолжать лгать. Скоро у тебя ничего и никого не будет.
Задумался Вася и сказал:
-Мама,а как этому научиться? Я хочу быть добрым и правдивым!
На,что мама сказала:
-Это очень долгий и трудный путь. Отправляйся в страну правдивости и добра. И научись там добру и правде!
В стране правдивости и добра
Вокруг темно. И вот яркая желто-белая вспышка,ударила в лицо Васе. И вокруг него появились дома,улицы,и.... нет! Это же не люди! Это животные!!! Почему?
Вдруг пробежал мимо него заяц. Он был в черно-белой одежде,вот он скрылся. Мимо Васи пробежал полицейский,заметив Васю,он остановился и спросил:
-Вася,не видел ты тут зайца в черно-белой одежде?
Вася подумал,что это сон,но ответил:
-Да видел. Он побежал за тот красный дом.
-Ага,спасибо Вася!
Вася хотел спросить полицейского,откуда он его имя знает?
Побрел он дальше,идет,идет. Видет нищенку,а она ему говорит:
-Подай мне на пропитание хоть чуть-чуть.
Почувствовал Вася,как в карманы посыпались деньги и много. Собрал он дать было,как внутренний голос сказал:"Не давай,ты же столько купить сможешь!!. Но Вася все равно дал, не чуть-чуть,а все деньги отдал.
Много добрых дел сделал Вася и много сказал правды на пути к центру.
Когда он пришел на площадь,он увидел всех тех,кому сказал правду или дал денег. Все хвалили его по очереди. Наконец,подошёл к нему последний,полицейский и сказал:
-Вася,держи этот мешочек,он поможет тебе вернуться домой. Но ровно в полночь,ты должен открыть его,опоздаешь,больше никогда не попадешь домой.
Возвращение домой.
Вот и без 15 24:00. Собрался Вася уже и ждет. Без 10,без 5,и вот полночь. Вася открыл мешок и....... Опять погрузился в темнату. Снова яркая,но уже лиловая вспышка ударила в лицо Васе. Вася закричал. Но когда открыл глаза,он был в своей пастели,из спальни шла мама к нему и спросила:
-Что случилось?
Вася рассказал всю историю,мама посмеялась и спросила:
-Ну,что теперь ты не будешь лгать и злым быть?
-Да мама-сказал Вася-я буду правдивым и добрым!!!
Метафора – это, пожалуй, самый распространённый вид тропа. В основе метафоры лежит сравнение. Всем, наверно, ещё со школы запомнилось определение: «Метафора – скрытое сравнение». Но не всегда понятно, что же там скрыли. А скрыли – первую часть сравнения. Например, сравнение: «Заря на восточной части неба горит, как при пожаре». Красиво? В принципе, да. Но не особо лаконично. А теперь метафора: «Горит восток зарёю новой»… Стоит закрыть часть сравнения – «как при пожаре» (ведь и так понятно, о чём речь!), как фраза приобретает совсем другое звучание, появляется образность и многозначность. В результате текст от сворачивания сравнения в метафору только выигрывает.