Видео, изображения, звуки, текст. Опирайся на них что бы ответить.
Т.е. информация может быть тестовая, графическая и т.д.
В виде текста, изображения, видеозаписи, аудиозаписи.
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main() {
double sum = 0;
double n = 0;
while (true) {
int x;
cin >> x;
if (x == 0) break;
if (x % 6 == 0) {
++n;
sum += x;
}
}
if (n == 0) cout << "NO" << endl;
else cout << (sum / n) << endl;
return 0;
}
Возьмём любую цифру, допустим +2. Сдвинем каждую букву на 2 вправо.
к л м
а б в
л м н
ь э ю
к л м
у ф х
л м н
я а б
т ч ш
о п р
р с т
Получаем мвнюмхнбшт
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.<span>Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.</span>
Точность вычислений в Паскале зависит от количества шагов-действий.