Постепенное реформирование капиталистического общества, усиление
социальных функций государства при обязательном развитии
демократических основ общества.
Политика «государства благосостояния» была характерна для многих стран Западной Европы в 1950-е — первой половине 1970-х гг. Например, в США хотели увеличить рост ассигнований на развитие образования и медицинской помощи
престарелым, но данная программа не получили одобрения конгресса, минимальная заработная
плата в стране поднялась незначительно. Программа создания «великого
общества», предложенная президентом Линдоном Б. Джонсоном,
включала меры по борьбе с бедностью, предусматривавшие выделение на
социальные нужды до 40\% расходной части государственного бюджета,
развитие образования, строительство дешёвого жилья, создание новой
системы медицинского страхования. Однако реализовать до конца эту
программу помешала война во Вьетнаме. США всё глубже увязали в трясине
военного конфликта, требовавшего новых и новых средств.
Потому что Казахстан расположен ближе к экватору(ракете легче взлететь) и отдалены от населенных пунктов
Хаммурапи- многобожие
Хеопс- многобожие
Соломон_ единобожие
Византия
была государством-империей, в котором управление осуществлялось из
центра. В столице составлялись списки налогов, из нее направлялись в
провинции сборщики податей, в столицу поступали жалобы на решения
местных судов.
Император
имел практически неограниченную власть, он мог казнить подданных,
невзирая на их положение, конфисковать имущество, назначая на
должности. Он обладал законодательной властью, судебной, руководил
армией и определял внешнюю политику. Контроль за жизнью страны
осуществляли сановники императора. Его земельные владения были огромны.
Однако император не обожествлялся в полном смысле слова, он считался
смертным человеком, но по отношению к обществу он был подобием Отца
Небесного. Обязанностью императора было подражать Богу. Этой цели был
подчинен весь ритуал дворцовой жизни. Император всегда находился на
возвышении; трон его был двухместным, на нем оставляли в праздничные и
воскресные дни место для Христа — в качестве его символа на сиденье
возлагали крест.
Такие ответы: 1) 1579 год,
2) 1572 год.