Разве Айвазовский, Куинджи, Серов и другие уже не великие художники? А импрессионисты?
Да и в Русском музее в экспозиции что-то мало Вы найдете подобных сюжетов. Это не значит, что художники игнорировали подобные темы, конечно, нет, это обязательная школа живописного мастерства, умение просто хорошо рисовать, как начинающему музыканту играть прелюдии и фуги Баха или этюды Черни. Набираешься мастерства в своей профессии. А потом наступает пора выбора тем, сюжетов, которые именно твои, и ты сможешь сказать что-то свое, выстраданное, понятое и так далее.
Возможно, полотно Иванова "Явление Христа" считается великим, возможно. Лично мне интереснее со всех точек зрения картины Ге, такие как "Путь на Голгофу", "Гефсиманский сад", "Что есть истина?" .
Но это о русской школе живописи, в западноевропейской ситуация несколько иная. Конечно, знаменитых и просто гениальных полотен на библейские сюжеты огромное количество, но что скажете о портретах Рембрандта, Гойи, Хальса, Ван Дейка, Рубенса ? А великие пейзажисты? Так что ограничивать только определенными сюжетами великое в живописи нельзя, несправедливо.