Экспозиция:Волк ночью, думая залезть в овчарню.
Развязка:Как снявши шкуру с них долой.
И тут же выпустил на волка гончих стаю
развития действия :впустился мой хитрец. .в переговоры........
кульминация :поднялся вдруг весь псарный двор-почуяв серого так близко Забияку, псы залились в хлевах и рвутся вон на драку
это не точно, но чем смог, тем помог!
Пробыв много ночей на острове он дождался прилива и плод который он построил схватила волна и он выбрался из острова
1.Приезд сыновей Тараса (Андрия и Остапа) .
2.Принятие решения Тарасом о том, что сыновья должны учиться в Запорожской Сечи.
3. Тарас и его сыновья едут в Запорожскую Сечь.
4.Бой с польскими ляхами.
5. Любовь Андрия к панночке.
6. предательство Андрия.
7. Встреча сына и отца.
8. Тарас убивает сына Андрия.
9. Казнь Остапа.
10. Сожжение Тараса бульбы.
Почему не любили гадкого утенка?
За что мама прогнала его?
Каким был утенок( его характер: злой, добрый)
В кого он превратился?
Стихотворение «Вечер», написанное Буниным в 1909 году, относится к жанру пейзажно-философской лирики. В нём поэт рассуждает о счастье в окружении классической деревенской природы.
Развитие темы происходит линейно. Форма стихотворения представляет собой сонет из двух катренов и двух терцетов.
В первой строфе автор устанавливает проблему и намечает предполагаемые пути её решения, во второй – тема получает своё развитие, а проблема – объяснение, в третьей – делается окончательный вывод о том, что же делает человека счастливым.
В начале произведения лирический герой представляет счастье в рамках его общечеловеческого восприятия – как воспоминание, как мечту о счастье, а не реальное ощущение. И тут же взгляд автора уходит в открытое окно, где он видит горизонталь осеннего сада и вертикаль бездонного неба с сияющим белым облаком. Осознание красоты окружающей природы приводит лирического героя к мысли о том, что люди слишком мало видят и знают, «а счастье только знающим дано». Влетевшая в открытое окно птица отвлекает внимание поэта от книг. Он замечает, что день клонится к вечеру, а от белого облака уже давно не осталось и следа. Пустое небо и доносящиеся издалека звуки молотилки через зрительные и звуковые ощущения входят в душу лирического героя, наполняя её счастьем. Вывод оказывается простым: счастье – это понимание красоты окружающего мира, счастье – это восприятие и принятие естественной составляющей жизни внутри себя.
Ведущим приёмом организации текста является упорядоченное перечисление однородных членов («сад», «воздух», «облако»), усиливающееся к концу произведения («Я вижу, слышу, счастлив»).