«В передаче интимного, неуловимого очарования лица, не блещущего красотой, не выделяющегося оригинальностью, в изображении простого, среднего, незаметного лица - соперников он не знал».
И.Э.Грабарь.
Дмитрий Григорьевич Левицкий — самый значительный мастер из славной плеяды художников XVIII века. Его творчество является кульминационной точкой развития русского портрета XVIII века. Художник как бы подвел итог тому, что было сделано за предшествующий период, и заложил основы новых достижений в области русского реалистического портрета.
В чем оказалась миссия этого человека?
В том, что он явил собой пример живописца редкого дара, главное же, что стал зеркалом, мимо которого прошли действующие лица целой эпохи.
В.Боровиковский
Портрет
Д.Левицкого
1797г Внешний облик Левицкого, с его чуть желчным и страстным лицом, мы можем видеть сначала, на небольшом овале автопортрета, где он в цвете молодости, в трехчетвертном экспрессивном повороте, с горделивым и устремленным слегка вверх и вдаль мечтательным взором; потом на портрете, подписанном Боровиковским: губы разомкнуты, с них вот-вот слетит слово, взгляд хоть и широк, но напряжен и страдателен, локоть оперся на толстую книгу.
История России в лицах — так можно коротко сказать о творческом наследии Д. Г. Левицкого, живописца редкого дара, чья кисть отразила на полотнах эпоху XVIII века. Цари и царедворцы, философы и светские львы, холодные красавицы и писатели, промышленники и дипломаты, аристократы и купцы, чиновники и военные, родители и дети — их портреты говорят о прошлом гораздо значимей любых слов. Сотни лиц умных и глупых, злых и добрых, чувственных и холодныx, лица так называемого галантного века. Что ни лицо — характер. Что ни лицо — биография.
Нет. Человеку необходимо помимо этих качеств иметь: милосердие, доброту, храбрость, готовность помочь, сочувствие, понимание, чистосердечность, честность. Тогда человек будет ближе к человечности. А если он будет только твёрд, прост и решителен, то он, возможно добьётся своей примитивной цели (стать богатым например). Но верных друзей у него точно не будет.
Монополия на применение силы, установление налогов и законов в целом
Я хочу подольше остаться в детстве.
Мир культуры это мир который сформировал человек, этот мир является условным поскольку из этого мира кроме знаний ничего нельзя взять. А вот мир природы, это мир который сформировала земля за миллионы лет жизни, самое главное отличие этого мира от мира культуры является то, что мир природы материален и в результате мы можем использовать этот мир на удовлетворение человеческих потребностей.