<span>Жёлтый цвет египтяне считали плохим, ведь это цвет пустынь,
которые с двух сторон окружали Египет и были непригодными для жизни
людей. Чёрными были плодородные почвы в долине Нила, благодаря которым
всю страну заполняли зелёные сады, огороды, заросли тростников,
пальмовые рощи, пшеничные и ячменные поля.</span>
Ответ:
В основе этой теории лежат имущественные отношения: где есть имущественные отношения, там должно быть государство (Энгельс). Со временем семьи начинают объединяться по родоплеменному признаку, образуются племена, далее происходит расширение по территориальному признаку. В связи с этим увеличивается производство труда, это ведет к обмену имуществом – возникают имущественные отношения и частная собственность, создается неравенство, это ведет к расслоению населения, в результате формируются классы. Имущественные отношения нуждаются в регулировании и защите, появляется необходимость в создании специальных органов власти, регулирующих имущественные отношения и защищающие частную собственность.
Пути возникновения государства: классический путь (рабовладельческое, феодальное, капиталистическое, социалистическое, коммунистическое); рабство возникает там, где существует классовое неравенство. Путь, связанный с минованием стадии рабовладения: от первобытности переход к феодальному государству. Существование стадии предфеодального государства.
Рабство возникает из-за войн и долговой кабалы. При рабовладельческом строе, раб по статусу приравнен к вещи (не имеет никаких прав и является основным производителем материальных благ). При феодальном строе рабы отсутствуют, вместо них формируются феодально-зависимые земледельцы. В отличие от рабов феодально-зависимые обладали правами, могли иметь средства производства, они были заинтересованы в производительности своего труда.
Объяснение:
Этот факт свидетельствует о крайнем практицизме и своеобразной религиозности этого легата (Арнольд де Сато его звали, кстати) . С точки зрения церкви, земная жизнь христианина есть только подготовка к жизни вечной и потому особого значения не имеет. К тому же, крестоносцы де Монфора и без того никого не щадили, а спрашивали разве что из любопытства.
До нашей эры это до рождества христова, а наша эра после него