Крестьянские, или, как их еще называли, «мужицкие», портреты – одна из вершин творчества А.Г. Венецианова. Для художника труд на земле суть начало начал, крестьяне – люди, на которых стоит мир, поэтому столь важную роль в его картинах играют атрибуты труда. <u>Крестьянский мальчик Захарка решительно взялся за топорище, готовый немедленно приняться за работу. Едва достигший возраста подростка, он уже труженик, работник, и это придает его облику внутреннюю силу и уверенность.</u> Портрет таким образом приобретает элемент жанровости. Венецианов выбирает крупный масштаб, заполняя почти всю плоскость холста, он пристально вглядывается в своего героя, в его лицо, грубоватое, но необычайно привлекательное. Голова дана в легком повороте, что придает образу внутреннее движение и одновременно спокойную уверенность. «Захарка» – один из самых композиционно продуманных и совершенных портретов Венецианова.Венецианов очень часто писал деревенских детей. Озабочен чем-то <u>деловитый</u>"Захарка". В отцовской шапке, в больших рукавицах, с топором на плече, он будто "мужичок с ноготок", о котором несколько десятилетий спустя расскажет в стихотворении великий русский поэт Николай Алексеевич Некрасов.
Типичный деревенский мальчуган в шапке, рукавицах и с топором на плече вполне реальный Захарка, сын Федула и Анны Степановых из Сафонкова. <u>Лицо «мужичка» с широкими скулами, коротким носом и по-детски пухлыми губами далеко от идеальной правильности черт, но в больших живых глазах светятся природный ум, смекалка, доброта. Он уже познал нелегкий крестьянский труд; в труде пройдет и вся его жизнь.
</u><u>
</u>
Пьеса "Вишневый сад" Антона Павловича Чехова проникнута сожалением об уходящем времени дворянских усадеб. Образ вишневого сада - центральный образ в пьесе. Именно вокруг имения в целом и сада в частности разворачивается действие в произведении.
Вишневый сад - не просто фон для происходящих событий, он – символ комфортной усадебной жизни, символ "дворянского гнезда". Уходящей жизни. Недаром Любовь Раневская так цепляется за сад, не допуская даже мысли о том, что его не станет. Сад олицетворяет всю ее прошлую жизнь. Вишневый сад - это живое воспоминание о ее прошлом: исчезнет он - и уйдет в никуда все, что было. Поэтому, когда Ермолай Алексеевич Лопахин предлагает единственно возможный выход из ситуации - сдавать участки земли в аренду дачникам - Раневская и слышать не хочет о том, чтобы вырубить свой любимый сад. Ее неприспособленность к изменившейся жизни еще больше подчеркивается тем, что в день аукциона в имении совершенно не ко времени устраивают бал.
Судьба сада красной нитью проходит сквозь всю пьесу. В первом же действии действующие лица начинают обсуждать варианты спасения заложенного имения от продажи. В третьем действии имение уже продано, в четвертом – все прощаются с усадьбой, то есть с прошлой жизнью. Дом пустеет; в нем остается умирать старый лакей Фирс, о котором забыли. В финале слышен стук топора и треск срубаемых деревьев.
Снежная королева- злая, холодная, гордая.
Герда-добрая, заботливая, смелая, храбрая......
Этот день был трудный как всегда,
В памяти останется он навсегда.
Все бились долго,ходила смерть.
Но не один из них не побоялся умереть.
"За родину!"-все думали они
Все души их,ты Господи храни.
Ведь вырвали они ,из рук фашистских долгожданную победу
И нету больше фашистов наглых там и следу!
И в мае вечно,девятого числа,
Мы будем помнить как наша армия
Россию,матушку любимую спасла.
__________________________________________________--
Как смогла,сочинила)
Да, Евгений Онегин жалеет о том, что отверг Татьяну. Он видит ее в новом свете. Как говорится "ухоженной светской дамой". Он начинает ей проявлять ей всяческое внимание (писать любовные письма), но она его игнорирует.
P.S хотя бы прочитай краткий пересказ, дело 5 минут. Там все предельно ясно :)