1)Значение величины как и в информатике и математике одинаковы. Величина делится на Постоянные и Переменные.
1. Постоянной называется величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы.
2. Переменной называется величина, значение которой изменяется в процессе выполнения программы.
2) Существуют три основных типа величины 1.Числовое 2.Символьный 3.Логический.
3) Программа присваивания записывается таким образом := (В языке Pascal).
4) Программа ввода записывается таким образом read(); или readln();-полностью readline(); (В языке Pascal).
5) 1.Программа вывода записывается таким образом write('Любая надпись'); или writeln('Любая надпись'); полностью writeline('Любая надпись'); 2. Программа write или writeln выводит канцоль или в окно вывода то что ты написал в write или в writeln.
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-20,20); a.Println;
Writeln(a[:a.IndexMax].Where(x->(x>=1) and (x<=12)).Count)
end.
<u>Пример</u>
n= 15
3 12 -1 10 -7 18 10 19 8 9 -2 4 0 19 13
4
<em>А вот так учат писать эту же программу в школе...</em>
const
nn=100;
var
a:array[1..nn] of integer;
i,n,imax,k:integer;
begin
Randomize;
Write('n='); Read(n);
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(41)-20;
Write(a[i],' ');
end;
Writeln;
imax:=1;
for i:=2 to n do
if a[i]>a[imax] then imax:=i;
k:=0;
for i:=1 to imax do
if (a[i]>=1) and (a[i]<=12) then k:=k+1;
Writeln(k)
end.
<u>Вот отсюда и вопрос: для чего учить писать длинно, сложно и малопонятно?</u>
Для кодирования одного из 32 цветов требуется log(2)32 = 5 бит (2^5=32).
Высота изображения = 9*1600/16 = 900
Объем памяти = 1600*900*5 бит = 1600*900*5 / (8*1024) Кбайт ≈ 879 Кбайт.
1) 128 цветов
2) что такое квадроаудиофайл я не знаю, но скорее всего это вдвое круче стерео, тогда 1,52 Мб
3) основание системы счисления 9