Новый период русской истории, начавшийся приблизительно в XVII веке и относившийся ко всей жизни русского народа, сказался и в театральном искусстве. Русский театр вступил в «зрелый» этап своего существования. Он отличался от игрищного тем, что театральное искусство стало зрелищным. Выступления перед публикой стали профессией. Устная драматургия сменилась письменно-книжной. Для театральных представлений стали строить специальные здания.
Народный устный игрищный театр продолжал существовать, но в то же время стали организовываться церковношкольный, боярский и царский придворный театры, хотя и отличавшиеся друг от друга, но оказывавшие один на другого влияние. Резкое их разграничение произошло лишь в XVIII веке.
Народные массы первыми создали театр нового типа. Инициаторами его были городские слобожане, мелкое духовенство и волго-донское казачество. Ремесленники, выходившие из сельских местностей на отхожие промыслы в города, в 30-х годах 17 века имели свой кукольный театр, получивший впоследствии название театра Петрушки. В театре Петрушки рассказывалось о том, как молодой парень, придя в город на заработки, поддается городским соблазнам и начинает гулять и бесчинствовать. Конец представления соответствовал религиозным взглядам того времени: черт уносил молодца в ад.
Постепенно содержание представлений Петрушки изменялось, появлялись все новые варианты. Но главное оставалось неизменным: Петрушка - это веселый, озорной, ловкий и непобедимый герой народной кукольной комедии. Зрители с восторгом следили, как он одурачивал и побеждал духовенство и представителей власти. Он долгое время оставался любимым героем кукольного театра.
<span>Люблинская уния 1569. Объединение Польши и Литвы.<u /></span>
Историки вплоть до XVIII в. считали троянскую войну чистым литературным вымыслом, попытки найти следы древней Трои не приводили к результатам, но важно понимать, что миф – это повествование, опирающееся на реально существовавшие факты и воззрения людей на окружающий мир. Из источников следует, что война началась на рубеже XIII – XII вв. до н.э., когда мышление человека было мифологичным: в реальности отводилось значительное место богам, духам природы.
Многолетняя троянская война, яблоко раздора - основная мифологическая составляющая сюжета падения Трои. В остальном, начиная с XIX в. историки видят в Троянской войне реально происходившие события, но не в самой Трое.
1) В)Синопское сражение
Б) 2-5 сентября 1854 г. высадка союзников у Евпатории.
Г) СРАЖЕНИЕ НА АЛЬТЕ 7 сентября 1854 года
А) 30 июня 1855 г. гибель адмирала П. С. Нахимова
1)<span>Львов точно бомбили уже 1 сентября 1939 г. Возможно, какие-либо другие города, находившиеся тогда под контролем Польши.тоже.
2)Они надеялись что Германия нападет на СССР
3)</span><span>Дания, Норвегия, Франция, Нидерланды, Бельгия и Люксембург
6)</span><span>Ноый порядок - это железная дисциплина для всех. Право решать судьбы людей - для немцев и полное бесправие для не немцев.
9)</span>е рассчитали ресурсы.
В СССР была тотальная секретность, поэтому немцы (и не только они) практически ничего про возможности СССР не знали.
Поэтому представить себе не могли с той экономической и военной мощью с которой им придется иметь дело и тем более не знали на что способна мобилизационная экономика при централизованном управлении.
Например, про это мало кто знает.
<span>В СССР были в 1918 году организованны курсы всеобуча (всеобщее военное обучение) , КАЖДЫЙ мужчина от 18 до 40 лет должен был без отрыва от производства пройти курсы начальной военной подготовки.</span>