Ответ:
Во время Английской буржуазной революции 1640-1653 г. скрывался на севере страны, в 1646 г. бежал в Голландию, затем во Францию. После казни отца принял королевский титул и, пойдя на ряд уступок пресвитерианам, получил поддержку роялистов в Ирландии и Шотландии, однако, потерпев поражение при Данбаре (1650) и Вустере (1651), был вынужден эмигрировать.
Пришёл к власти в результате государственного переворота, осуществлённого генералом Джорджем Монком. В апреле 1660 г. подписал Бредскую декларацию об амнистии всем участникам революции, сохранении гражданских свобод и подтверждении основных конституционных актов, во многом ограничивающих прерогативы королевской власти, вернулся в Англию 25 мая 1660 г. по инициативе "Конвенционного парламента", возвратившего королевские домены, а также часть секвестрированных у аристократии земель
Объяснение:
В 862 году пришёл Рюрик и его братья Синеус и Трувор. Рюрик сел княжить в Нвгороде. После его смерти Олег, который неизвестно кем приходился Рюрику, отправился в Киев. Обманом выманил князя Аскольда и убил его. После чего объединил Русь. Согласно норманской теории Миллера, Шлецера и Байера, славяне не могли сами создать государство. Однако в 18 веке появились доказательства, что признаки государственности у восточных славян были гораздо раньше. Теперь спорят, был ли Рюрик скандиванским варягом. Как-то так. Ещё была антинорманская теория Ломоносова, который говорил, что Рюрик относился каким-то боком к славянам.
План экскурсии по Римскому Форуму.
1)
Базилика Эмилия
2)
Курия
3)
Храм Конкордии
4)
Храм Веспасиана
5)
Храм Сатурна
6)
Арка Септимия Севера
7)
Арка Тиберия
8)
Ростры
9)
Базилика Юлия
10)
Храм Диоскуров
11)
Арка Августа
12)
Храм Юлия
13)
Храм Весты
14)
Атрий весталок
15)
Регия
16)
Базилика Максенция
17)
Арка Тита
<span>18) Храм Венеры и Ромы.</span>
Ответ:
Вопрос взаимодействия отдельной личности с социумом актуален сейчас как никогда. Могут ли человек и общество взаимно игнорировать друг друга? С появлением интернета и различных бытовых удобств у нас снижается потребность быть на людях. Общение чаще происходит по телефону, в чате, по скайпу. Создаётся впечатление, что современный человек намеренно изолирует себя в тесном мирке своей квартиры. Действительно ли сейчас происходит разрушение связи между человеком и обществом или это надуманная проблема.
Перенесёмся на несколько веков назад. Тогда не было средств массовой информации и все новости передавались из уст в уста. Общались, в основном, с членами семьи, соседями и редкими знакомыми, которых встречали на рынке. Уже с появлением радио и телефона круг общения расширился. Радиограммы о важных событиях в мире стали долетать до своих адресатов за считанные часы. Кино и телевидение ещё больше увеличили кругозор. Стало больше тем для бесед: политика, актёры, новинки моды. Вместе с тем, появилась некая избирательность. Люди стали меньше тратить времени на разговоры с соседями по дому на бытовые темы, предпочитая им незнакомцев, с которыми они прочли одну и ту же книгу или посмотрели тот самый фильм.
Раньше коллекционер различных раритетов мог восприниматься своим окружением, как странный человек со своими увлечениями. Теперь, общаясь с собратом по духу из другой части света, он нашёл единомышленника. Обсуждая несколько часов чудом доставшийся раритет, он получает высочайшее моральное удовлетворение. И никакие повседневные разговоры это не затмят. Такой человек дистанцируется от ему не нужных разговоров в пользу действительно интересных дискуссий.
Подводя итог вышесказанному, заметим, что связь между личностью и обществом не исчезла, а просто трансформировалась. В современном мире наблюдается новый этап становления человеческих взаимоотношений. Происходит селективность по совпадению интересов, что приводит к улучшению качества взаимодействия между людьми.
Никон поддерживал большую часть европейских обрядов и внёс это в Русскую религиозную культуру